18 сентября GSC Game World представила обновление для ремастера своих оригинальных игр Stalker, Legends of the Zone, которое добавляет поддержку Nvidia DLSS. Это дополнение может показаться странным для старых шутеров, но стоит углубиться в детали ремастера, как все становится на свои места.
В современном мире видеоигр технологии вроде DLSS и других AI апскейлеров становятся необходимыми для запуска самых требовательных к графике игр. Тогда почему эта технология добавлена в Legends of the Zone, ремастера, включающего игру Shadow of Chornobyl, выпущенную в 2007 году?
Пользователь Avdievs на странице обсуждения в Steam отмечает, что фильтрация текстур и компоненты сглаживания DLSS могут быть полезны даже в игре, которая должна работать легко, так как Legends of the Zone может быть более требовательной к ресурсам, чем оригинальные версии.
"DLSS — идеальный вариант для тех, кто хочет играть с их невероятно требовательным непрямым освещением в 4K при более чем 60 FPS," пишет пользователь Spleen, говоря о новой графической особенности в Legends of the Zone. В другом комментарии на русском языке (переведен через Google) Spleen добавляет: "Моя 5080 полностью загружена при 4K 120 FPS и теряет кадры с их новым непрямым освещением. Вопросы? Так что я совсем не против DLSS."
Похоже, что передовая технология Nvidia нашла свое место в этом старом игровом движке. GSC Game World, похоже, удалось преодолеть трудности после проблемного запуска Legends of the Zone: последние отзывы в Steam в основном положительные, в отличие от общего статуса "смешанные". Журналист PCG и фанат Stalker, Джошуа Воленс, был уже доволен в июле, когда GSC исправила баг с бесконечным автосохранением, который сильно нагружал его ПК.

Очень рад, что DLSS теперь доступен в ремастере Stalker! Это действительно поможет сделать игру более плавной и улучшить графику. Надеюсь, что другие старые игры также получат обновления с такими продвинутыми технологиями.
Интересно, как современные технологии могут вдохнуть новую жизнь в старые игры. DLSS в Stalker - отличный пример, как можно улучшить производительность и качество графики, даже если игра была выпущена более десяти лет назад. Надеюсь, это не последнее обновление от GSC.