Возвращение Ace Combat: Новая эпоха воздушных баталий
На прошлой неделе на Game Awards была представлена долгожданная часть серии Ace Combat — «Ace Combat 8: Wings of Theve». Эта новинка станет настоящим подарком для поклонников, которые ценят сочетание фотореалистичных боевых самолетов и эмоциональной напряженности на уровне аниме. В интервью журналу Famitsu, режиссер серии Казутоки Коно и продюсер AC8 Манабу Симомото пояснили, что это не просто очередное продолжение, а возможность вывести Ace Combat на мировой уровень.
«Продажи Ace Combat 7 скоро достигнут 7 миллионов копий. С успехом Ace Combat 8 мы надеемся привлечь ещё больше поклонников по всему миру», — отметил Симомото. «Мы стремимся к 50-летию серии, и AC8 станет важным этапом в нашем развитии.»
Чтобы достичь этой цели, Коно подчеркнул, что разработчики из Project Aces сосредоточились на трех основных принципах игры:
- «Свобода полета в небе»
- «Удовольствие от уничтожения врагов по собственному усмотрению»
- «Чувство достижения и преодоления трудностей, чтобы стать асом»
«Наша цель — усилить сильные стороны Ace Combat с помощью новых идей и технологий», — добавил Коно.
Начнем с того, что Ace Combat 8 станет масштабнее. Если в прошлых играх серии батальные поля были созданы в масштабе 1/10, то в AC8 они будут в натуральную величину.
«Сложностей было много, но наиболее трудным было создание деталей в таком масштабе», — пояснил Симомото. «Карты для воздушных боев теперь занимают 10 000 квадратных километров свободного пространства.»
Коно также упомянул, что небо станет более динамичным полем боя благодаря новому движку Cloudly, разработанному в Bandai Namco Studios. Он улучшит визуальное восприятие и позволит игрокам лучше ориентироваться в сложных ситуациях.
«Я не особо заинтересован в улучшении графики без улучшения функциональности», — отметил Коно. «В AC7 облака играли важную роль для сигналов игроку, и мы стремимся к аналогичным функциям в AC8.»
Кроме того, облака будут формироваться по-разному в зависимости от высоты, что станет своеобразным альтиметром, позволяющим реже проверять приборы.
История AC8 будет представлена в новом формате: сцены от первого лица позволят игроку управлять взглядом персонажа, что, по словам Симомото, создаст «сильное ощущение присутствия в действии».
Несмотря на новшества, Ace Combat останется верен своему духу. На вопрос о радиопереговорах, Коно ответил: «Конечно, они сохранят свою фирменную мелодраматичность.»
«Радиокоммуникации — это одна из ключевых инноваций Ace Combat», — добавил Коно. «В этот раз вы вновь сможете сесть в кабину и погрузиться в мир страстных сражений вокруг вас.»
Выход Ace Combat 8: Wings of Theve запланирован на 2026 год.

Интересно, как они реализовали полноценный масштаб в игре. 10 000 квадратных километров звучит внушительно! Надеюсь, это не повлияет на производительность, ведь игра обещает быть настоящим шедевром.
Новый движок Cloudly звучит интригующе! Люблю, когда разработчики вносят инновации в геймплей, а не просто улучшают графику. Жду с нетерпением возможности испытать это в действии.
Радиопереговоры всегда были одной из моих любимых частей Ace Combat. Рад слышать, что они сохранят свою драматичность. Это добавляет игре уникальной атмосферы и оживляет боевые сцены.