AntGamer совместно с AMD анонсирует выпуск геймерского монитора с частотой 1,000 Гц, но вряд ли он вам действительно необходим

AntGamer совместно с AMD анонсирует выпуск геймерского монитора с частотой 1,000 Гц, но вряд ли он вам действительно необходим

Первый в мире игровой монитор с частотой обновления 1,000 Гц поступит в продажу в 2026 году. Однако, если вы не являетесь профессионалом в определённых играх, вы, скорее всего, не заметите разницы между этим монитором и моделью с в пять раз меньшей частотой обновления.

Как сообщает ITHome, китайская компания AntGamer объявила о выпуске своей новой панели с частотой 1,000 Гц в 2026 году. Игрокам предлагают испытать её на таких играх, как Counter-Strike 2 и PlayerUnknown's Battlegrounds. Этот монитор однозначно рассчитан на профессиональных геймеров.

AntGamer совместно с AMD выпустила технический документ, в котором описаны характеристики, необходимые для игры с частотой 1,000 кадров в секунду. Пока неизвестно, какие игры официально рекомендованы для этого монитора.

Новая панель с частотой 1,000 Гц выполнена по технологии TN, а не IPS или OLED. Хотя IPS-панели обеспечивают широкий угол обзора и яркие цвета, а OLED - высокий контраст и глубокий чёрный, TN-панели выбираются для соревновательных игр из-за быстрой реакции. Они дешевле, но уступают в качестве изображения.

Дисплеи IPS, TN и OLED относятся к типу 'Sample and Hold', из-за чего они подвержены размытиям в движении. В отличие от них, старые CRT-телевизоры создают и постоянно обновляют изображение, что снижает размытие. Как отмечает Blurbusters, при 60 fps на 60 Гц размытие составляет 16,7 мс, тогда как при 1,000 fps на 1,000 Гц — всего 1 мс.

Этот монитор использует технологию вставки чёрного кадра (BFI), что помогает уменьшить размытие. Чем выше частота обновления, тем меньше размытие, но даже при 1,000 fps его полностью не устранить. Мониторы Asus третьего поколения, например ROG Swift PG34WCDM, поддерживают аналогичную технологию.

Хотя это не первый монитор с частотой 1,000 Гц (TCL представила такой в прошлом году), этот первый, который готов к выпуску на рынок. К сожалению, пока отсутствует информация о стоимости и портах новой модели AntGamer.

Может возникнуть вопрос, насколько оправдана такая высокая частота обновления, учитывая, что средний геймер вряд ли заметит разницу между серединой 300-х и 1,000 Гц. Частота обновления монитора ограничивает видимые fps, даже если ваша видеокарта может выдавать их быстрее.

Частота свыше 1,000 fps редка и требует мощной видеокарты и менее требовательной игры с неограниченной частотой кадров. Хотя это может показаться преждевременным, бывший учёный Nvidia, Морган МакГуайр, однажды сказал: "Я считаю, что 240 Гц/глаз — хорошая цель в краткосрочной перспективе, а 1 кГц+ — в долгосрочной."

В итоге, такие мониторы предназначены для профессионалов, имеющих соответствующее оборудование. Если ваша частота кадров значительно ниже частоты обновления, это может вызвать разрывы изображения, поэтому такая панель будет использоваться только для специфических задач. Главное, она не улучшит ваши навыки в Elden Ring.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Задумывался, как эта технология повлияет на игровой опыт. Думаю, для профессионалов это станет новым стандартом. Но для обычных игроков разница, скорее всего, будет незаметна. Интересно, сколько будет стоить такой монитор, и на какие игры он будет рассчитан.

  2. user

    Честно говоря, я скептически отношусь к частоте 1,000 Гц. Звучит круто, но большинству игроков это вряд ли пригодится. Может, через несколько лет, когда технологии улучшатся, это станет более доступным и полезным для всех. Пока это похоже на маркетинговый ход для профи.