Arc Raiders получил много внимания, но к релизу после апрельского плейтеста "совершенно не был готов", утверждает директор по дизайну: "Были серьезные баги"

Arc Raiders получил много внимания, но к релизу после апрельского плейтеста

Научно-фантастический шутер Arc Raiders проводит финальное публичное тестирование в эти выходные перед своим запуском в конце октября. Многие игроки уже после успешного апрельского тестирования считали игру готовой к выходу или просто хотели, чтобы она вышла как можно скорее, чтобы продолжить играть.

Этот тест Arc сравнивали с параллельным тестированием Marathon, и он получил высокие оценки за техническую стабильность. Однако план состоял в том, чтобы выпустить Arc в октябре, и он остался таким, несмотря на желание фанатов увидеть внезапный релиз. Дизайнерский директор Вирджил Уоткинс сообщил в интервью, что игра "абсолютно не была готова".

"Было интересно видеть, сколько людей хотели, чтобы мы выпустили игру сразу после тестирования", — сказал Уоткинс. "Но с нашей стороны игра была абсолютно не готова. Я рад, что многие считали, что игра работала хорошо, но нам предстояло сделать много оптимизаций. У нас были функции, которые нужно было доделать. Были и баги, которые, к счастью, не сильно проявлялись, но они были значительными. Нам пришлось исправить множество проблем."

С тех пор были добавлены новые функции, в частности, связанные с поздней стадией игры. Испытания добавляют вызовы в систему прогресса с таблицей лидеров, а Проект Экспедиции, как объяснил Уоткинс в недавнем блоге, является ответом Arc на сбросы серверов.

Вместо сброса всех данных, Экспедиции позволяют самым преданным игрокам отказаться от своего прогресса ради ощущения освобождения от привязанности к оружейным модификациям, специальным разблокировкам и другим пока не окончательно определённым наградам. Это немного напоминает систему Престижа в Call of Duty, где игроки могли отказаться от всех разблокировок и начать заново ради признания.

Баланс также был важен: "Люди считали, что игра была в хорошем состоянии [в апрельском тестировании], но у нас есть телеметрия", — смеясь, сказал Уоткинс. "Мы знаем, что некоторые вещи не работали так, как должны были."

В мире игр с постоянным обновлением, вы не готовы к запуску, пока у вас нет почти готового нового контента, который можно выпустить в течение следующих недель.

"Мы добавили новую карту с тех пор, как Tech Test 2, и уже вскоре после запуска игроки начнут её изучать", — сказал Уоткинс. "Также мы усилили наборы предметов, врагов, новые условия карт. Мы расширили ночные рейды и добавили несколько других новшеств, чтобы предложить новые способы игры."

Arc Raiders выйдет 30 октября, а серверное тестирование на этих выходных уже привлекло более 185,000 игроков на платформе Steam.

Обратите внимание, что полная версия игры не будет бесплатной, как тестирования. Возможно, вдохновлённые успехом Helldivers 2, разработчики из Embark перешли от модели free-to-play к цене в $40 ещё в прошлом году. Уоткинс отметил, что это изменение стало облегчением, так как позволило команде сосредоточиться на разработке систем крафта и прогресса, а не на "привлечении внимания косметическими наградами".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как изменится восприятие игры после её полноценного релиза. Надеюсь, что все баги действительно будут исправлены, и игра оправдает ожидания. Система Экспедиций звучит интригующе, особенно если она действительно может предложить что-то новое в плане игрового опыта.