"Автор, добавивший 'The Lusty Argonian Maid' в Morrowind, признается: 'Никто не обращал внимания, и мы могли добавить в игру что угодно'"

Filmdeg Miniatures - это канал на YouTube, который ведет Том Эванс, и он наполнен интервью с известными личностями игрового мира. Многие знают его за раскрытие истории Warhammer, включая ранние издания Warhammer Fantasy Battle. Эванс также исследует видеоигры, недавно подготовив восьмичасовую устную историю Morrowind, где создатели классической RPG делятся воспоминаниями о её создании.

Особо интересным выступает рассказ сценариста и разработчика квестов Марка Нельсона, который отвечал за часть дополнений к Morrowind - Tribunal и Bloodmoon, а также за развитие стартовой деревни Сейда Нин. Именно он создал персонажа Тархила, мага, который падает с неба перед вами, когда вы только начинаете игру.

Именно Нельсона также можно «обвинить» в создании "Похотливой Аргонианской Девы", небольшого юмористического текста, который стал неотъемлемой частью идентичности вселенной Elder Scrolls. В игре, полной серьёзных книг об истории, теологии и философии, приятно наткнуться на забавную комедию. Нельсон признается в интервью: "Я даже не помню, почему я это написал. Возможно, это было после какого-то весёлого вечера, если честно".

Возможно, это даже не попало бы в финальную версию, если бы руководитель проекта Todd Howard заметил. "Потому что никто не обращал внимания, мы могли вставлять в игру всё, что угодно", - говорит Нельсон. "Правило Тодда всегда было: 'Юмору нет места в играх'. Вот такое правило у Тодда. Поэтому, конечно, это правило стало: 'Юмору нет места в играх, если Тодд этого не заметит…' И именно так появились такие вещи, как 'Похотливая Аргонианская Дева'. Я, наверное, подумал, что мне нужен перерыв от сценариев или создания чего-то скучного. Я напишу глупую маленькую историю".

Хотя я не ожидаю, что у всех будет восемь часов, чтобы посмотреть всё видео, в его описании есть временные метки, чтобы вы могли сразу перейти к интересующему интервью. Картина, которая складывается из всех этих интервью, показывает, что существование Morrowind даже более удивительно, чем можно было подумать, особенно учитывая, насколько неопытной была небольшая команда.

"Для, наверное, половины людей это была первая игра", - говорит Нельсон. "Это было безумие. Это был проект из страсти. Он не должен был быть создан. Это глупо. Он не должен был быть успешным, но это было действительно удивительное сочетание правильных людей в правильное время, которые были готовы работать не покладая рук, чтобы создать эту игру."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Всегда любил Morrowind за его атмосферу и глубину. Никогда не знал, что создание 'Похотливой Аргонианской Девы' произошло почти случайно. Это делает игру ещё более уникальной!

  2. user

    Удивительно, как такие мелкие детали могут оставить такой след в игре. Нельсон, похоже, сделал многое для оживления мира Morrowind. Любопытно, что юмор в проектах часто возникает вопреки правилам.

  3. user

    Статья напомнила мне, как важно, чтобы в команде были люди, готовые рисковать и творить вне правил. Такие проекты, как Morrowind, показывают, что иногда наибольший успех приходит от смелых идей и энтузиазма.