Battlefield любил подтрунивать над Call of Duty, но это было "здоровое соперничество", вдохновлявшее DICE на собственные достижения

Battlefield любил подтрунивать над Call of Duty, но это было

Среди игровых противостояний сложно найти более значительное, чем битва между Call of Duty и Battlefield. Обе эти серии являются одними из самых масштабных и дорогих, охватывающих войны прошлого, настоящего и будущего. Естественно, что между ними существует конкуренция.

Дэвид Голдфарб, который был ведущим дизайнером в DICE на проектах Battlefield 3 и Bad Company 2, нашел способы вставить немного юмора в сценарии.

"Даже в репликах, которые я написал для Bad Company 2, есть момент, когда в вертолете герой по имени Свитуотер говорит: "Он просто пришлет спецназовцев с глупыми мониторами сердцебиения на их оружии вместо нас". Это была прямая отсылка к Modern Warfare. Я не раз подшучивал над ними. Не потому что они мне не нравились, а наоборот, из-за уважения к ним."

Голдфарб признается, что DICE стремилась "делать то, что они, возможно, не делали бы, если бы не было конкуренции". Особенно это было заметно во времена первых Modern Warfare, которые он называет "великолепными играми".

"Я никогда не видел, чтобы шутеры исполнялись на таком уровне," говорит он, "и, вероятно, больше не увижу. Это были почти произведения искусства. Мы не могли с этим конкурировать, поэтому пришлось идти своим путем."

Call of Duty нависала над проектами, даже когда Голдфарб только присоединился к DICE. "Я пришел работать над Bad Company 2 в качестве ведущего дизайнера, но на самом деле это не произошло. Bad Company 1 был отложен из-за успеха COD 4. Поэтому мы потратили больше времени на доработку BC1. А потом я, кажется, в конце работал над Mirrors Edge."

Однако конкуренция имела и негативные стороны, в основном в виде давления сверху. "Отрицательные стороны обычно такие: 'Ну, нам нужно продать X единиц, а они собираются продать Y.' И это давление заставляло EA требовать от DICE делать вещи, которые не всегда были лучшими для игры."

Голдфарб больше не работает в DICE, но противостояние продолжается. На этот раз, похоже, Battlefield 6 лидирует, оживляя давнюю серию, пока Call of Duty несколько теряется.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Всегда интересно узнать о закулисье создания таких культовых игр. Не знал, что Bad Company 2 так сильно зависел от успеха Call of Duty 4. Спасибо за инсайдерскую информацию!

  2. user

    Забавно, как разработчики подтрунивают друг над другом даже в сценариях игр. Это показывает, что между ними, несмотря на конкуренцию, есть уважение и признание таланта.

  3. user

    Интересно, что давление сверху может так сильно влиять на конечный продукт. Надеюсь, в будущем DICE будет больше внимания уделять качеству игры, а не только погоне за продажами.