Bethesda снова вмешивается: готовится в последний раз нарушить работу модов для Fallout 4, но хотя бы на этот раз это только моды для главного меню

Bethesda снова вмешивается: готовится в последний раз нарушить работу модов для Fallout 4, но хотя бы на этот раз это только моды для главного меню

Компания Bethesda славится своим непреодолимым желанием выпускать обновления, которые ломают моды. В прошлом году студия выпустила "обновление для следующего поколения" для Fallout 4, которое вывело из строя множество модификаций. Одновременно появился новый мод, просто откатывающий обновление Bethesda, который мгновенно стал популярным.

Теперь Bethesda вновь предупреждает, что готовится нарушить работу некоторых модов. С выпуском 10-й юбилейной версии Fallout 4 ожидается, что моды, касающиеся главного меню, перестанут работать после 10 ноября. Вероятно, причиной является изменение интерфейса игры, что делает несовместимыми старые модификации.

Изменения в главном меню, скорее всего, связаны с добавлением нового "меню Creations", но это не всё, что будет ново. После патча 10 ноября система VATS будет функционировать лучше, предлагая одинаковые шансы попадания на всех платформах и исправляя неверные значения.

Кроме того, теперь невозможно будет целиться в врагов через стены без перка Penetrator. Интерфейс игры также будет правильно работать на ультрашироких мониторах. Благослови вас бог, любители таких экранов.

Чтобы подготовиться к патчу, Bethesda отключает моды Fallout 4 и Creation Club с 6 по 10 ноября. Однако, вы всё ещё сможете управлять порядком загрузки уже скачанных модов и загружать модификации с других сайтов.

Заметки к патчу и новые функции Fallout 4

  • Меню Creations: Добавлено новое меню для удобства поиска и загрузки контента от профессиональных разработчиков и энтузиастов.

Игровой процесс и производительность

  • Точность VATS: Шансы попадания в VATS теперь одинаковы на всех платформах и не падают до 0% или неверных значений. Целиться через стены без перка Penetrator больше невозможно.
  • Визуальные моды NPC: Исправлены заикания и задержки, вызванные модами, изменяющими визуальные эффекты NPC. Производительность улучшена при использовании таких модов.

Стабильность и сбои

  • Подключение к BNET: Улучшена обработка сбоев в работе Bethesda.net.
  • Сбой на станциях крафта: Взаимодействие с крафтовыми станциями на ультрашироких мониторах теперь не вызывает сбоев.

Поддержка ультрашироких мониторов

  • Масштабирование интерфейса и HUD: Элементы интерфейса и фона теперь правильно масштабируются для соотношений 21:9 и 32:9. Меню и квесты больше не растягиваются.
  • Карта Pip-Boy: Игроки могут ставить метки и перемещаться по карте на ультрашироких разрешениях.
  • Предпросмотр сохранений: Изображения предпросмотра теперь отображаются без искажений на ультрашироких мониторах.

Разное

  • Обнаружение разрешения: Автоопределение теперь устанавливает поддерживаемые разрешения дисплея, предотвращая сбои при запуске.
Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Каждый раз, когда Bethesda выпускает обновление, я переживаю за свои моды. Надеюсь, что в этот раз они предусмотрительно предупредили мододелов, чтобы те успели подготовиться. Радует, что интерфейс теперь будет работать на ультрашироких мониторах!

  2. user

    Наконец-то исправят баги с VATS! Надоело, что шансы попадания так часто показывались неправильно. А вот отключение модов на время обновления немного напрягает, но, надеюсь, это не займет много времени. Ждём 10 ноября.