Более 2 миллионов человек скачали кооперативный рогалик Guntouchables за 24 часа бесплатной акции

Более 2 миллионов человек скачали кооперативный рогалик Guntouchables за 24 часа бесплатной акции

«Запуск в бесплатный доступ на 24 часа был для нас огромным риском», — говорит разработчик Guntouchable из студии Game Swing, однако эта стратегия привлекла внимание к игре. За один день более двух миллионов человек скачали игру.

Guntouchables — это кооперативный рогалик с элементами slapstick, который в обычный день, вероятно, прошел бы мимо меня. Но я оказался среди тех более двух миллионов людей, которые решили её получить.

Играл ли я в неё? Нет. Я просто шотландец и бережлив, так что, конечно же, не упустил возможность получить что-то бесплатно. Однако другие пользователи все же запустили игру.

По данным SteamDB, на пике Guntouchables играли более 16 000 человек одновременно, что значительно больше, чем могла бы ожидать малоизвестная студия, если бы игра не была бесплатной на один день.

Хотя на главной странице Steam отображается всего 41 пользовательский отзыв, на самом деле их уже почти 1800. «Отличная игра, абсолютно стоит потраченных денег», — говорится в одном из них.

Стратегия сработала. По крайней мере, в плане привлечения игроков. Однако для Game Swing она оказалась не столь успешной, как для разработчиков Content Warning, которая также была бесплатной первые 24 часа в прошлом году.

Контент с элементами хоррора, пародирующий YouTube, привлёк более 200 000 игроков в первый день, но также смог воспользоваться огромной популярностью Lethal Company, структуру которой он копирует. И привлек много внимания на самой платформе, которую пародировал.

Guntouchables по-прежнему доступна по довольно низкой цене, всего за 4,49 фунта стерлингов или 4,99 доллара. И, судя по всему, в неё до сих пор играет достаточно людей, так что вам не придется беспокоиться о поиске временных напарников.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Всегда любопытно, как такие акции влияют на популярность игр. Хотелось бы узнать, сколько людей продолжат играть после бесплатного периода. Иногда такие эксперименты действительно помогают новым разработчикам выйти на рынок.