Borderlands 4 предлагает невероятное количество оружия — аж 30 миллиардов, что разработчики даже создали "стену оружия" в стиле Матрицы.

Borderlands 4 предлагает невероятное количество оружия — аж 30 миллиардов, что разработчики даже создали

Одной из самых известных маркетинговых фраз в истории видеоигр является обещание о 87 бациллионах пушек в Borderlands. Конечно, это преувеличение — оружие генерируется случайно. Да, их много, но бациллион — это не реальное число, и не стоит воспринимать это всерьёз. Это была шутка.

Теперь у этой фразы появился конкурент. В Borderlands 4 заявлено о 30 миллиардах пушек. Это утверждение поступило от арт-директора Адама Мэя.

Чтобы лучше понять масштаб, напомню: один миллиард — это тысяча миллионов. Один миллион секунд — это около 11 с половиной дней, а миллиард секунд — более 31 года.

Иными словами, Gearbox утверждает, что просмотр видео с одной секундой для каждого возможного сочетания оружия в Borderlands 4 занял бы почти тысячу лет. Если бы вы начали смотреть такое видео в 1080 году, то только сейчас закончили бы.

Поскольку жанр лутер-шутеров больше не новинка, мы понимаем, что не стоит воспринимать это буквально. Математически может и существуют 30 миллиардов пушек, но на практике это просто случайные комбинации деталей с неопределёнными числами. Основное различие в том, как ведут себя пушки, зависит от производителя, на что Мэй обращает внимание.

"Игроки распознают, чьё оружие они подбирают, и примерно представляют, как оно будет работать," говорит он. "Это взаимодействие между дизайнерской и художественной командами, чтобы визуально все соответствовало механике."

Это хороший вопрос — как сделать так, чтобы оружие не выглядело как беспорядочное нагромождение деталей? Старший продюсер Энтони Николсон предлагает визуализировать их на стене. Как в Матрице.

"Это была карта оружия, где можно увидеть все части для всех пушек от каждого производителя," объясняет он.

"Так можно было увидеть, как каждая часть сочетается и работает вместе — слайды, анимации, действия, искусство. Потому что если один элемент стреляет в одном направлении, а длинный ствол размещён снизу, такие части не могут сочетаться."

Я с некоторой иронией говорю о бесконечном количестве оружия, но понимаю, что логистически сделать так, чтобы всё выглядело единообразно, довольно сложно. И если стена из Матрицы работает, то почему бы и нет. Может, на этот раз и сюжет будет неплохим.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Мне всегда было любопытно, как разработчики справляются с таким количеством комбинаций оружия. Это действительно сложная задача — сделать каждую пушку уникальной и в то же время узнаваемой. Надеюсь, что сюжет в Borderlands 4 тоже не подведет!