С выходом дополнения Arbites Class DLC для Darktide появилась бесплатная обновление под названием «Битва за Тертий», которое наконец-то добавило режим кампании. Теперь, вместо того чтобы история завершалась после пролога, игрокам доступно прохождение миссий с озвучкой, роликами и уникальными врагами для создания ощущения, что вы не просто бесконечно ищете снаряжение на картах.
Какой будет второе DLC для Darktide, станет известно только 11 ноября, но Fatshark уже подтвердили, что история игры будет развиваться дальше.
«Я не сказал бы, что это всегда будет связано с новым классом или чем-то подобным», — отметил директор по дизайну Виктор Магнусон, — «но каждая новая часть игры добавит к общей истории игры.»
Магнусон объяснил, что было нелегко внедрить повествование в Darktide. Два игрока могут иметь совершенно разные впечатления от миссии и разную терпимость к замедлению игры для внедрения сюжета. «Наш подход — добавлять его по частям», — сказал Магнусон, — «и строить повествование как маленькие кусочки пазла, которые постепенно складываются в общую картину.»
Еще одной задачей было создание нового мира для событий игры. В играх Vermintide команда черпала вдохновение из мира Warhammer Fantasy, но для типичной игры в сеттинге 40K ожидается уникальная планета.
«Это было большим отличием», — вспоминает Магнусон. «Для Vermintide 1 и 2 мы действительно вдохновлялись приключениями и брали много идей для сценариев миссий.»
Создание Тертия с нуля означало визуализацию множества элементов, которые редко упоминались в Warhammer 40,000, но стали важной частью миссий. Поезда, например, стали постоянной темой, и мы продолжаем добавлять миссии с поездами.»
Главный креативный директор Андерс Де Гир вспоминает, что изначально на это была причина. «Я помню встречу с людьми из Games Workshop», — сказал он, — «и я спросил их, если бы вы могли выбрать что-то, что вы хотите увидеть в игре, что бы это было? Помню, [художник и скульптор миниатюр] Джес Гудвин ответил: поезда. Поезда и вокзалы.»

				
Интересно, как именно новые элементы истории будут вплетены в игровой процесс. Радует, что внимание уделяется не только геймплею, но и повествованию. Это может добавить больше глубины и разнообразия в игру. Жду с нетерпением, как это отразится в новой кампании.