Бывший руководитель Assassin's Creed заявил, что его уход был вынужденным: 'Я оставался на своем посту, пока Ubisoft не попросила меня отойти в сторону'

Бывший руководитель Assassin's Creed заявил, что его уход был вынужденным: 'Я оставался на своем посту, пока Ubisoft не попросила меня отойти в сторону'

Спустя день после того, как Ubisoft подтвердила его уход, бывший руководитель франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Коте заявил, что не сам выбрал покинуть компанию, а был вынужден сделать это после предложения занять менее значимую должность в дочерней компании Ubisoft — Vantage Studios.

Уход Коте из Ubisoft 15 октября стал неожиданностью, учитывая успех игры Assassin's Creed Shadows всего за семь месяцев до этого, что было результатом усилий по возрождению серии, начатых с его назначения на должность исполнительного продюсера в 2018 году.

Хотя Ubisoft выразила «глубокую благодарность» за его вклад в игры Assassin's Creed и «сожаление в связи с его уходом», инициатива, по-видимому, исходила именно от компании.

«Многие из вас удивлены, что я выбрал уход из Assassin's Creed после стольких лет, особенно учитывая мою неизменную страсть к проекту», — написал Коте в эмоциональном сообщении на LinkedIn. «Правда проста: я не принимал такого решения.

Ubisoft решила передать руководство франшизой Assassin's Creed другому человеку, более близкому к новой организационной структуре компании. Была предложена другая должность, но она не обладала тем же масштабом, полномочиями и непрерывностью работы, которую я выполнял в последние годы.»

Игры Assassin's Creed, наряду с Far Cry и Rainbow Six, теперь находятся под контролем Vantage Studios, дочерней компании, поддерживаемой Tencent, которую возглавляют со-генеральные директора Кристоф Деренн, ветеран Ubisoft с 35-летним стажем работы, и Чарли Гийемо, сын CEO Ubisoft Ива Гийемо. Чарли ранее руководил разработкой ныне закрытой мобильной игры Tom Clancy's Elite Squad, затем основал компанию по разработке NFT, и позже вернулся в Ubisoft, чтобы возглавить три крупнейшие франшизы компании.

Несмотря на это, Коте заявил, что не испытывает обиды и всегда будет благодарен за людей, проекты и веру в то, что вместе они могут создавать миры, вдохновляющие миллионы.

«Но я также обязан своим командам, прошедшим и настоящим, сказать прямо: я не уходил сам. Я оставался на своем посту до тех пор, пока Ubisoft не попросила меня отойти в сторону», — написал он. «Как человек, вдохновленный Star Trek (TNG!), в последние годы своей карьеры я видел себя капитаном корабля Assassin's Creed, который покидает его только тогда, когда каждый член экипажа в безопасности. И я делал именно это, пока мог.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что Коте покидает Ubisoft. Его вклад в развитие Assassin's Creed действительно неоценим. Надеюсь, что Vantage Studios смогут поддержать уровень, который он задал.

  2. user

    Интересно, как изменится франшиза под новым руководством. Надеюсь, что они продолжат развивать историческую составляющую и предложат что-то новое и захватывающее. Удачи всем в этом переходе!