Бывший руководитель PlayStation считает, что корейские разработчики обрели уверенность благодаря влиянию Stellar Blade

Бывший руководитель PlayStation считает, что корейские разработчики обрели уверенность благодаря влиянию Stellar Blade

Бывший руководитель PlayStation Шуэй Ёсида считает, что возросшая уверенность среди корейских разработчиков игр, по крайней мере частично, обязана успеху Stellar Blade.

Игра от Shift Up, относящаяся к жанру soulslite, добилась немалого успеха на консолях в прошлом году, а позже получила дополнительный импульс после выхода на ПК в начале 2025 года. Я сам получил удовольствие от Stellar Blade, хотя и нашел её немного заурядной на фоне схожих концепций. Однако в вопросе выхода корейских разработчиков за рамки нишевых MMO и мобильных игр, нельзя отрицать, что Stellar Blade стала одним из лидеров в расширении влияния региона.

Ёсида соглашается с этим мнением и полагает, что успех игры поднял дух среди корейских разработчиков, особенно в плане разработки игр для консолей.

Как сообщает GamesRadar (через MiniMap), бывший руководитель PlayStation пообщался с прессой перед конференцией разработчиков игр G-Star, чтобы обсудить корейскую инди-сцену, роль крупных корпораций в их поддержке и другие вопросы, связанные с консолями.

Когда его спросили о том, как возникло сотрудничество с Stellar Blade, Ёсида сказал: "Я посетил студию Shift Up между 2019 и 2020 годами, услышав, что в Корее разрабатывается выдающаяся консольная игра. Создатель, кстати, оказался моим поклонником, поэтому я решил посетить студию. В то время Shift Up была известна в основном благодаря Destiny Child, и мне было интересно, над каким проектом они работают."

Ёсида отметил, что был удивлён обнаружить, что Stellar Blade обладает "исключительным качеством во всех аспектах: 3D-моделирование, реализм, графика и экшен", добавив, что игра выглядит "стильно, отточенно и действительно увлекательно."

После того, как он был впечатлён "тем, как команда разрабатывала персонажей," используя реальные модели тел для создания персонажа Ив, он вернулся и сказал своей команде: "Это действительно выдающаяся игра."

Это стало катализатором для поддержки Sony в проекте Stellar Blade. Ёсида сказал: "Я считаю, что Stellar Blade представляет собой не просто успешный проект. Если игра добьётся успеха, она сможет вдохновить многих других корейских разработчиков на реализацию своих амбиций. Даже сегодняшняя конференция и растущая уверенность среди корейских разработчиков, на мой взгляд, во многом обязаны влиянию Stellar Blade."

Я полагаю, что многолетние инвестиции Ёсиды в игру могли повлиять на его сильные чувства к Stellar Blade, но, безусловно, было интересно наблюдать за ростом числа корейских игр, выходящих на более массовый уровень. Neowiz's Lies of P добилась успеха в 2023 году, а Dave the Diver от Mintrocket захватила внимание половины команды PC Gamer в том же году.

Даже конкурент Sims, проект Inzoi, привлёк огромное внимание перед своим выпуском, хотя он не смог поразить публику после выхода в ранний доступ в начале этого года. Я думаю, что в ближайшие годы мы увидим ещё больше корейских игр, пробивающих новые горизонты и выходящих на более массовый уровень, однако будут ли они благодарны Stellar Blade за этот успех, я не уверен.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как успех одной игры может повлиять на целую индустрию. Надеюсь, это вдохновит корейских разработчиков на создание ещё более уникальных и инновационных проектов. Ждём с нетерпением новых шедевров!