Путь для Monster Hunter Wilds был долгим и трудным, но, возможно, ситуация улучшится с выходом бесплатного обновления Title Update 4, которое ожидается на следующей неделе, 16 декабря. В недавно опубликованном заявлении, Capcom рассказала о нововведениях, которые появятся в финальном крупном обновлении Wilds. Среди них — возвращение старого дракона Гогмазиоса, новые системы улучшения оружия и брони и, что особенно важно, улучшения производительности, которые сильно подпортили репутацию игры, так что даже инвесторы Capcom используют Wilds как символ проблем с производительностью.
К сожалению, охотникам на ПК снова придется подождать, чтобы увидеть все обещанные Capcom с июля улучшения. Хотя Capcom заявляет, что запуск Title Update 4 обеспечит оптимизацию на всех платформах, дополнительные исправления для версии на ПК появятся лишь в январе в виде отдельного патча.
На презентации TU4 Capcom представила более детальный график планируемых улучшений производительности и стабильности. В Title Update 4 компания обещает улучшить производительность CPU и GPU на всех платформах путем "оптимизации времени обработки через корректировки обработки кадров, обнаружения столкновений и количества одновременно отображаемых эффектов." Патч также снизит нагрузку на GPU/CPU, "сокращая ненужные процессы" и "внедряя более 100 улучшений обработки, направленных на игроков, монстров, Секретов, Паликосов, NPC и многое другое."
В январе дополнительный патч, ориентированный на ПК, предложит дальнейшую оптимизацию CPU/GPU, "нацеленную на процессы, характерные только для ПК," отметила Capcom. Надеемся, что "оптимизация обработки" в декабрьских и январских патчах решит основные проблемы Wilds, так как остальные январские дополнения, такие как "новые графические и CPU настройки, а также новые пресеты," вряд ли будут значительными, если Capcom не провела основательную работу.
Наконец, Capcom объявила, что третий патч в феврале принесет еще больше оптимизации CPU/GPU, а также добавит "уровни качества детализации (LOD) для полигональной сетки 3D моделей" для снижения нагрузки на GPU. Wilds уже демонстрирует некоторую степень перехода LOD, как знает любой, кто сталкивался с ее "оригами-монстрами." Но если Capcom вручную внедряет дополнительные уровни качества LOD, это может означать, что существующие, предположительно автоматизированные, переходы LOD не функционируют должным образом.
Учитывая, как проходили предыдущие обновления, не стоит слишком надеяться на теоретические исправления до тех пор, пока мы не увидим, действительно ли они работают. И хотя я буду рад, если мы наконец увидим улучшения производительности и стабильности Wilds, их будет трудно принять почти через год после выпуска игры. Выпуск Wilds в 2025 году способствовал рекордному увеличению прибыли Capcom, но в долгосрочной перспективе продажи резко упали, и Wilds мог оставить репутацию Monster Hunter под угрозой.

Надеюсь, что Capcom действительно исправит все проблемы с производительностью. Играть в Monster Hunter Wilds было настоящим испытанием из-за лагов и падений фпс. Будем ждать обновления и надеяться на лучшее!
Дракон Гогмазиос — это крутое возвращение! Но вот вопрос, хватит ли этих нововведений, чтобы исправить репутацию игры? Производительность — это не просто проблема, это ключ к успеху игры.
Сколько можно ждать этих обновлений? Почти год прошел с релиза, а мы всё ещё ждем стабильной игры. Надеюсь, в следующий раз Capcom выпустит игру сразу с нормальной оптимизацией.