На протяжении последних двух лет Cities: Skylines 2 сталкивалась с трудностями, начиная с преждевременного запуска в 2023 году, который привел к серьезным техническим проблемам и задержкам в обновлениях. Однако в последнее время этот симулятор строительства городов получил необходимое внимание. В ноябре вышло обновление, добавившее велосипеды, скутеры и соответствующую инфраструктуру в созданные игроками города, а теперь разработчик Colossal Order наконец добавил долгожданный редактор объектов.
Как признает Colossal Order в недавнем сообщении на Steam, разработка редактора объектов велась "долго", и сообщество требовало его с момента выхода второй части. В марте разработчик признал, что создание редактора оказалось более сложным, чем ожидалось, из-за таких проблем, как зависимость от Unity и большое количество встроенных объектов, затронутых добавлением редактора.
Тем не менее, эти проблемы, похоже, были решены. Цель Colossal Order с редактором объектов — позволить игрокам создавать сложные объекты на уровне официального контента, и инструмент обладает несколькими интересными функциями, чтобы облегчить этот процесс.
Во-первых, вместо отдельного меню редактор открывается на специальной карте Skylines 2, где пользователи могут создавать множество объектов одновременно. "Верно! Если вы создаете несколько объектов, вы можете разместить их все сразу." Пользователи также могут выбирать различные сцены для строительства, включая ландшафт с дорогами и деревьями, чтобы сравнивать размеры и визуально оценивать, как объект будет выглядеть в игре.
Кроме того, редактор поддерживает "гибкое" размещение объектов, позволяя пользователям выбирать и корректировать их по своему усмотрению после размещения, а также упрощает управление большими участками: "Прошли те времена, когда вам приходилось управлять множеством объектов для создания действительно крупных комплексов зданий," говорит Colossal Order. "Теперь достаточно ввести размеры глубины и ширины участка для всего здания."
Редактор включает в себя несколько учебных пособий, чтобы помочь начинающим моддерам начать работу, а официальная вики содержит подробные руководства по всем функциям редактора.
Вероятно, редактор объектов станет последним крупным дополнением к Cities: Skylines 2 от Colossal Order, так как студия расстается с издателем Paradox Interactive и переходит к новым проектам. Ни Paradox, ни Colossal Order не объяснили причины расставания, заявив лишь, что это обеспечит "наиболее сильное будущее" для серии. Paradox имеет тенденцию передавать проблемные проекты новым разработчикам, как это было с недавно выпущенной Bloodlines 2 и пока отсутствующей Prison Architect 2.
С января разработку Skylines 2 (и серии в целом) возьмет на себя Iceflake Studios, создатель Surviving the Aftermath. Хотя будущее Skylines 2 пока неясно, Iceflake заявила, что вскоре представит свои планы.

Интересно, как Iceflake Studios справится с дальнейшей разработкой Skylines 2. Надеюсь, они добавят что-то новое и интересное, а не просто поддержат существующий контент. Буду ждать их анонсов с нетерпением!
Редактор объектов – это отличная новость для всех, кто увлекается созданием уникальных городов. Теперь можно будет воплотить в жизнь самые смелые идеи! Надеюсь, что учебные пособия действительно помогут быстро освоить новый инструмент.