Долгожданное DLC Tides of Torment для Total War: Warhammer 3 выходит 4 декабря. Как и другие недавние дополнения, оно будет доступно в виде трех отдельных пакетов, каждый из которых включает нового легендарного лорда и армию, а также в виде комплекта, объединяющего все три по сниженной цене. Эти три дополнения, по всей видимости, предложат разнообразный игровой опыт, о чем говорится в последнем блоге Creative Assembly.
Легендарный лорд Высоких Эльфов, Морской Лорд Айслинн, возглавляет морскую орду Морского Патруля, которая не захватывает поселения обычным способом. Вместо этого они передают контроль над побежденными поселениями своим союзникам Высоким Эльфам, зарабатывая тем самым благосклонность, сохраняя при этом аванпосты в этих поселениях с ограниченными правами на строительство. Вместо получения улучшений из поселений, Морской Патруль имеет самодостаточные драконьи корабли, которые представляют собой мобильные города с собственной инфраструктурой и экономикой. Это похоже на комбинацию пиратских бухт Берега Вампиров и подземных городов Скавенов, с добавлением черных арок Темных Эльфов.
Каждая армия в Tides of Torment получает множество новых юнитов, хотя заявление трейлера о "40 НОВЫХ ЮНИТАХ" может быть немного преувеличенным, учитывая, что некоторые из них — это вариации с разными комплектами оружия. Тем не менее, в списке есть долгожданные юниты, такие как мерворм и воздушная колесница Лотерна с орлиной тягой. Вот выбор юнитов Айслинна.
Состав армии Айслинна
- Лорд: Морской Шлем
- Легендарный Герой: Карадрин
- Герой: Маг Туманов
- Пехота ближнего боя: Корабельная команда
- Монструозная пехота: Морской элементаль, Океаниды
- Монстр: Мерворм
- Летающая колесница (Дальнобойная): Лотернская колесница (Луки), Лотернская колесница (Болтомет)
- 3 полка Славы
Как и Айслинн, Дечала Отринутый обрабатывает завоеванные поселения необычным образом. Они превращаются в лагеря рабов, которые усиливают экономику, лагеря мучителей для набора и обороны, и дворцы удовольствий, которые могут служить обеим целям.
Дечала получает уникальную валюту под названием Декаданс, которая награждает ее расширениями для дворцов удовольствий, а также другими бонусами. Она может жертвовать рабов для силы, наносящей урон по области и вызывающей Порождение Слаанеша на поле боя. В ее отряде есть прейтон, который представляет собой летающего мутанта оленя.
Состав армии Дечалы
- Лорд: Лорд-Чародей Хаоса Слаанеша
- Легендарный Герой: Стриккар из Сортсвинаэра
- Герои: Дручи Анноинтед, Возвышенный Герой Слаанеша
- Кавалерия ближнего боя: Искатели Удовольствий
- Пехота ближнего боя: Приверженцы Слаанеша (Большое Оружие)
- Стрелковая пехота: Приверженцы Слаанеша (Арбалеты)
- Монструозная пехота: Чемпионы Слаанеша, Слаангоры
- Монстр: Прейтон
- 3 полка Славы
Наконец, Сейл Безверный присоединяется к армии Норски и появляется вместе с новой стартовой провинцией, названной Конец Горы. Сейл — один из тех, кто плетет интриги, и обладает уникальной механикой под названием Манипуляции, которую можно использовать для вмешательства в дела врагов на карте кампании, включая нарушение их дипломатии. Хотя Сейл открывает более мощные Манипуляции по мере игры, частое их использование может обернуться против него, как это всегда бывает с Хаосом.
У него также есть механика Темного Ритуала, которая награждает его за строительство Алтарей Хаоса, каждый из которых продвигает сюжетную линию, включая уникальные битвы, события и дилеммы, пока не разблокируется окончательный ритуал, усиливающий арканную силу. В его составе армии есть двуглавые гиганты, называемые Проклятым Эттином, и герой Фимир Нобл.
Состав армии Сейла
- Лорд: Великий Шаман-Чародей
- Легендарный Герой: Беорг Медвежий Удар
- Герой: Фимир Нобл
- Пехота ближнего боя: Мародеры-Берсерки (Секира и Щит, Большое Оружие)
- Шоковая кавалерия: Курганские Всадники (Парное Оружие, Большое Оружие)
- Монстры: Проклятый Эттин, Проклятый Эттин (Рунный Зов), Химера, Ужасная Пасть
- 4 полка Славы
Creative Assembly обещает больше информации об Айслинне в новом блоге 11 ноября и демонстрацию игрового процесса 12 ноября, а также прямую трансляцию, посвященную ему, 13 ноября. Аналогично, Дечала получит блог 18 ноября, после чего последуют демонстрация и трансляция в последующие дни. Однако если вы хотите больше информации о Сейле, конкретной даты пока нет.

Очень жду новое DLC! Особенно интересно попробовать Морского Лорда Айслинна и его мобильные города-драконьи корабли. Надеюсь, это добавит больше стратегической глубины в игру и разнообразит геймплей.
Дечала с её уникальной валютой Декаданс звучит интригующе. Интересно, как это повлияет на стратегию и тактику в игре. Надеюсь, разработчики добавят ещё больше таких уникальных механик в будущем!
Сейл и его механика манипуляций — это то, чего я давно ждал! Всегда хотел больше возможностей для хитроумных стратегий и подстав противников. Интересно, как это изменит динамику кампаний.