Даже создатели популярной Steam-игры Deep Rock Galactic ощущают давление от конкурентов: "Конкуренция становится жестче"

Даже создатели популярной Steam-игры Deep Rock Galactic ощущают давление от конкурентов:

Студия Ghost Ship Games, известная по игре Deep Rock Galactic, активно работает над своим новым проектом под названием Rogue Core, релиз которого запланирован на следующий год. Учитывая популярность Deep Rock, можно предположить, что новинка станет хитом. Однако успех в многопользовательском сегменте, где уже доминируют как новые проекты, так и проверенные временем фавориты, гарантировать сложно.

«Конкуренция жесткая», — говорит директор Ghost Ship Games Миккель Мартин Педерсен. «Когда мы начинали разработку Deep Rock Galactic, на платформе Steam было всего несколько успешных кооперативных игр. Сейчас их гораздо больше. Мы ощущаем, что сейчас есть действительно отличные кооперативные игры. Helldivers 2, безусловно, и недавно Arc Raiders показала отличные результаты.»

Сложнее становится предсказать, какие игры займут лидирующие позиции или сохранят популярность в многопользовательском сегменте на PC, который в 2018 году, когда Deep Rock только вышла в ранний доступ, был менее насыщенным. В этом году внезапный успех получили такие игры, как Peak и RV There Yet?, ставшие популярными благодаря своей доступности и неформальному стилю. Также стоит упомянуть миллионный тираж Schedule 1, выпущенной в этом году.

Тем временем, живые сервисные игры от известных студий, такие как FBC: Firebreak от Remedy, скорее всего, не оставят заметного следа. И хотя Arc Raiders уже собрала впечатляющую аудиторию, менее вероятно, что Marathon от Bungie сможет повторить этот успех.

И это только игры с громкими именами. Знали ли вы, что на прошлой неделе на Steam вышла бесплатная игра по мотивам Sonic the Hedgehog, вдохновленная Fall Guys? Нет? Похоже, и остальные тоже.

«Конкуренция жесткая, но с другой стороны, с франшизой Deep Rock у нас есть своя ниша и свой подход к кооперативным играм», — отметил Педерсен.

Главный дизайнер игр Ghost Ship Михаил Акопян также считает это преимуществом. «У нас нет планов менять Deep Rock Galactic в ответ на изменяющийся ландшафт», — сказал он. «Такие изменения мы оставляем для будущих игр. Deep Rock — это Deep Rock, и наша цель — сохранить её такой. Это игра для тех, кому она нравится, и возможно, привлечение новых поклонников. Но я думаю, очень важно, чтобы игра оставалась такой, какой она есть. Мы гордимся ею.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, удастся ли Rogue Core повторить успех Deep Rock Galactic? Конкуренция действительно сильная, но у Ghost Ship Games есть своя уникальная философия, которая может помочь выделиться на фоне других.

  2. user

    Согласен с Михаилом Акопяном, важно сохранять идентичность Deep Rock. Иногда попытки изменяться под давлением рынка могут разрушить то, что делает игру особенной.

  3. user

    Жду выхода Rogue Core! Если Ghost Ship Games удастся передать в новой игре ту же атмосферу и кооперативный дух, что и в Deep Rock, то это будет настоящий хит среди новинок.