Дэвид 'Солид Снейк' Хейтер узнал о замене его на Райдена в Metal Gear Solid 2 прямо во время записи: 'Что за черт?'

Дэвид 'Солид Снейк' Хейтер узнал о замене его на Райдена в Metal Gear Solid 2 прямо во время записи: 'Что за черт?'

В последние годы компания Konami вновь вспомнила о своей знаменитой серии Metal Gear, и совсем недавно свет увидела новая игра Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Этот ремейк на движке UE5 получился предельно точным, возможно, даже слишком. Тем не менее, он доказал, что Konami способна создавать отличные игры серии Metal Gear.

Будущее серии также будет зависеть от того, как аудитория примет такие проекты, как Delta. В недавнем интервью с PC Gamer актер озвучивания Дэвид Хейтер, голос Солид Снейка и Нейкед Снейка, считает, что будущее без давнего куратора серии Хидео Кодзимы «вполне возможно», хотя «воспроизвести его гениальность и уникальность невозможно».

Любой игрок серии понимает, о чем говорит Хейтер: привлекательность этих игр заключается в их уникальности, глубоком уровне исследования каждой детали и невероятных сюжетных поворотах. Оказывается, один из таких поворотов стал сюрпризом даже для самого Хейтера.

«Самый забавный вопрос, который мне задают», — говорит Хейтер, — «это каково было работать с Кодзимой? И я всегда отвечаю, что не знаю. Я никогда не работал с ним напрямую, он руководил японскими версиями, а для английских актеров режиссером была Крис Циммерман Сальтер.

Я несколько раз встречал мистера Кодзиму. Он очень приятный человек и, безусловно, гениальный разработчик игр. Но я не чувствовал его влияния, кроме как через сами игры, которые говорят за себя».

Хейтер приводит пример того, как этот процесс мог преподносить сюрпризы, но для этого нужно немного углубиться в историю серии.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty была, пожалуй, самой ожидаемой игрой мира перед ее выходом в 2001 году. Она сумела сохранить один огромный секрет до момента, пока игроки не взяли ее в руки. Вся предрелизная реклама и освещение были сосредоточены на Солид Снейке, главном герое Metal Gear Solid, как и начальная сцена на танкере. Но главный герой игры оказался новичком — Райденом, что вызвало негодование у одних, восторг у других и оставило многих в недоумении.

«Я обожаю Metal Gear Solid 2», — говорит Хейтер. — «Я считаю ее удивительной игрой. Но я был так же удивлен, как и все, узнав, что Снейк не будет главным героем. Я узнал об этом прямо в студии звукозаписи. Я сказал: 'Что за черт?' И они ответили: 'Нет, нет, игрок будет управлять Райденом.'

Я подумал: 'Вау. Хорошо... посмотрим, как на это отреагируют люди.' Игра вышла и оказалась потрясающей, хотя и вызвала обсуждения. А затем, да, Metal Gear Solid 3 действительно вернула серию к истокам, и это моя любимая игра в серии. Она погрузилась в суть Снейка и Metal Gear.»

Поворот с Райденом был центральной темой MGS2 и имел особую развязку для игрока ближе к концу игры (где, надо отметить, Солид Снейк также играет значительную роль). Это один из тех моментов в играх, которые действительно застают игрока врасплох и заставляют его задуматься. Сейчас, спустя годы, забавно осознавать, что это удивило даже самого Снейка.

Вот такие сюрпризы будущим играм Metal Gear будет сложно повторить, потому что они требуют особого взгляда на вещи, чтобы решиться на своего рода розыгрыш фанатов. Как сам Хейтер говорит: «Я занимаюсь написанием сценариев уже 26 лет и работал над множеством проектов, и я считаю себя неплохим сценаристом. Но когда я смотрю на сценарии Metal Gear, я понимаю, что никогда не смог бы создать что-то подобное.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно было узнать, что даже Дэвид Хейтер не знал о смене главного героя в MGS2 до записей. Это действительно показывает, насколько неожиданные повороты делали эту серию такой уникальной и запоминающейся. Надеюсь, Konami сможет сохранить эту магию в будущих играх.

  2. user

    Всегда было интересно, как создавались такие культовые моменты в играх Metal Gear. Хорошо, что Konami продолжает работать над серией, хотя без Кодзимы будет сложно достичь той же гениальности. Надеюсь, они смогут сохранить дух оригинала.

  3. user

    Я всегда считал Raiden интересным персонажем, и хотя многие сначала были разочарованы, со временем он стал любимцем. Интересно, как Konami будет развивать персонажей в новых играх без участия Кодзимы. Ждем с нетерпением, что они придумают.