Всего за пару недель до выхода в ранний доступ 7 октября, директор игры League of Legends 2XKO предупреждает игроков о том, что спин-офф может быть не идеальным. Не из-за наличия множества проблем, а по причине того, что Riot Games стремится воплотить новые идеи в своем первом проекте в жанре файтингов. Поэтому, несмотря на возможные сложности в начале, все проблемы будут устранены по мере совершенствования этих идей.
Как сообщает GamesRadar, в интервью для Edge Magazine директор 2XKO Шон Ривера поделился надеждами и опасениями разработчиков касательно игры, заявив: «Мы — команда, которая хочет пробовать новое. Иногда это будет удаваться, иногда — нет, но мы будем экспериментировать. Хочу подготовить игроков к тому, что что-то из задуманного может не сработать, но мы это исправим».
Ривера также отметил, что «начало будет немного трудным», что характерно для любой игры в раннем доступе. Даже если бы 2XKO не была в раннем доступе, Ривера считает, что стоит проявить терпение, добавляя: «Хочу подчеркнуть, что мы — команда, создающая файтинг впервые, и у нас нет старых анимаций для повторного использования или подобных вещей.
Мы создаем наших чемпионов с нуля, и учимся в процессе... у нас есть много чемпионов на разных стадиях разработки, и я жду не дождусь, когда люди смогут их увидеть и поиграть».
Это затрагивает одну из главных критик в адрес 2XKO: ограниченное количество доступных персонажей. Приятно видеть любимых героев, таких как Вай, Джинкс и Экко, в закрытой бете, но игроки требуют больше чемпионов в составе. К счастью, похоже, что вскоре их будет больше. 2XKO будет бесплатной при запуске в раннем доступе на ПК в следующем месяце, предлагая одиночную или парную игру и рейтинговые матчи.

Интересно, как быстро они смогут добавить новых чемпионов в 2XKO. Важно, чтобы игра держала интерес игроков, и разнообразие персонажей — ключевой элемент для этого. Надеюсь, Riot справится с этой задачей.
Понимаю, что разработка игры с нуля — это сложный процесс, но хочется верить, что у Riot получится создать достойный файтинг. Важно, чтобы ошибки были исправлены, а контент добавлялся регулярно.