Директор Monster Hunter Wilds стремится снизить нагрузку на процессор, но обеспокоен возможным ухудшением производительности: "Мы намерены действовать осторожно"

Директор Monster Hunter Wilds стремится снизить нагрузку на процессор, но обеспокоен возможным ухудшением производительности:

Многие игроки хотят просто уничтожать опасных монстров — драконов, динозавров или ужасающего лавового осьминога. Однако в игре Monster Hunter Wilds жажда крови зачастую сопровождается серьезными проблемами с производительностью.

Посетив страницу игры в Steam, можно заметить, что, несмотря на исправления Title Update 2, последние отзывы остаются «В основном отрицательными». Основной причиной недовольства, как и ранее, остаются проблемы с производительностью.

«Я обожаю эту игру, но обновление от 13 августа почему-то ухудшило обнаружение ран, добавило больше задержек ввода и ухудшило производительность», — пишет один из игроков с почти 270 часами игрового времени.

В обновлении от директора игры Юя Токуды, опубликованном во вторник, вновь поднимается эта тема. Хотя Токуда не затрагивает прямо критику, что Title Update 2 не смог исправить проблемы с производительностью или даже усугубил их, он объясняет, что было сделано и что планируется сделать, разбирая некоторые сложности, связанные с тем, чтобы сделать охоту на монстров комфортной.

«В Title Update 2 мы исправили ошибки, связанные с компиляцией шейдеров, и сократили влияние мер против читов на нагрузку на процессор примерно на 90%», — говорит он. «Кроме того, как опцию для снижения нагрузки на процессор при улучшении частоты кадров, мы реализовали поддержку новейших технологий суперразрешения, DLSS4 и FSR4».

Нагрузка на процессор является постоянной проблемой в Monster Hunter Wilds, и Токуда более детально разбирает этот вопрос.

«В общем случае, увеличение частоты кадров увеличивает и нагрузку на процессор», — отмечает он. «Если в настройках частота кадров установлена на максимум или на высокий уровень, производительность процессора будет максимизирована, что может привести к очень высокой загрузке CPU. Пожалуйста, настройте графические параметры в соответствии с характеристиками вашего оборудования».

Просьба к игрокам снизить графические настройки вряд ли будет принята благосклонно, особенно учитывая, что это не всегда помогает, и многие игроки с мощными компьютерами продолжают сталкиваться с проблемами. Однако планы по улучшению производительности все же существуют.

«Мы осознаем, что некоторые игроки могут быть обеспокоены возможной нагрузкой на их ПК, особенно если они используют процессоры с известными проблемами стабильности (как сообщают различные производители) из-за продолжительной высокой нагрузки на CPU во время длительных игровых сессий», — говорит он. «С другой стороны, внесение изменений в обработку CPU может повлиять на общую производительность игры, поэтому мы планируем действовать осторожно».

Снижение нагрузки на процессор не будет решено в Title Update 3 (хотя следующее обновление будет направлено на улучшение загрузки текстур для NPC и транспорта), поэтому придется подождать Title Update 4, ожидаемый этой зимой.

«После завершения начальной реализации мы продолжим вторую стадию дополнительных мер по снижению нагрузки», — говорит Токуда. «Мы также будем работать над снижением нагрузки на графический процессор аналогичным образом».

Это разочаровывающее положение дел, усугубляющееся тем, что подобное продолжается. Вновь и вновь дорогие игры от лучших команд в индустрии выходят с проблемами производительности, которые требуют множества исправлений, иногда на протяжении нескольких лет. Понятно, что игроки просто устали от этого.

Это усугубляется высокой стоимостью компонентов ПК, особенно графических процессоров. Когда вы тратите тысячи фунтов на новый компьютер, чтобы наслаждаться всеми визуальными эффектами, конечно, вы будете расстроены, если игра работает плохо.

Я сам не столкнулся с многими проблемами производительности в Monster Hunter Wilds, но именно из-за таких проблем я прекратил играть в Oblivion Remastered. Бесконечная настройка для достижения стабильной высокой частоты кадров — причина, по которой я приобрел RTX 4090 (вместе с новым ПК), но я так и не смог насладиться спокойствием, которое ожидаешь от мощного компьютера.

В любом случае, слова остаются словами. Если Capcom хочет избавиться от рейтинга «В основном отрицательно», ей нужно внести значительные улучшения. И я не уверен, что люди будут ждать до конца года, чтобы это произошло.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие классные игры страдают из-за плохой оптимизации. Надеюсь, разработчики доведут до ума все проблемы с производительностью. Иначе, боюсь, Monster Hunter Wilds потеряет много поклонников.

  2. user

    Всегда удивляло, как такие крупные студии допускают проблемы с производительностью. Кажется, что они просто не уделяют должного внимания тестированию перед выпуском. Надеюсь, будущие обновления помогут исправить ситуацию.

  3. user

    Я, к счастью, не столкнулся с проблемами, описанными в статье, но полностью понимаю разочарование других игроков. Когда вкладываешь деньги в мощный ПК, ожидаешь, что все игры будут работать безупречно.