Дизайнер Subnautica 2 объясняет, почему нас так привлекает превращение дерева в оружие: все дело в первобытных инстинктах и стремлении к безопасности

Дизайнер Subnautica 2 объясняет, почему нас так привлекает превращение дерева в оружие: все дело в первобытных инстинктах и стремлении к безопасности

Считаю себя типичным игроком, предпочитающим простой подход к видеоиграм, но не могу не согласиться с разработчиком Subnautica 2, Энтони Гальегосом, заявившим, что мы все — игроки с примитивными инстинктами, любящие игры на выживание из-за их способности пробуждать наши базовые потребности.

По информации от GamesRadar, Гальегос обсудил с Edge magazine новую игру от Unknown Worlds, которая сейчас переживает не лучшие времена из-за кадровых перестановок в студии, переноса релиза на 2026 год и судебного разбирательства с основателями.

"Я раньше работал в одной студии Marvel, где коллеги иногда приводили детей на работу," рассказывает Гальегос. "Однажды я увидел, как ребёнок играет в [Astroneer], и подумал: 'Удачи, малыш, ведь в игре нет обучения.' Вернулся через два часа и обнаружил, что у него уже была база, превосходящая мои ожидания. Я подумал: 'Либо этот ребёнок гений, либо механики игр на выживание настолько просты, что доступны каждому.'"

Учитывая, что десятилетний ребёнок может построить в Minecraft дом лучше, чем я, думаю, это и то, и другое. Гальегос утверждает, что игры на выживание пробуждают в нас примитивные части мозга. "Мы все маленькие обезьянки," говорит он. "И всем нам нужны еда и укрытие."

И это правда. Я люблю комфортный дом и сладости, а также обожаю игры на выживание, так что Гальегос здесь прав.

Он также отмечает, что, как и любители MMO, поклонники игр на выживание часто пробуют новые проекты. "Если игроки проходят весь контент Subnautica и уходят на время до следующего обновления, меня это не беспокоит, потому что я знаю, что они делают. Они переходят от одной игры к другой, с друзьями или в одиночку. Но они играют во все."

Гальегос также указал, что в жанре усиливается акцент на многопользовательские и социальные элементы, и что игры на выживание становятся менее жесткими.

Я это замечаю — давно не видел, как созданная мной деревня сгорает, или как смерть катастрофически меняет ход моего сохранения. Возможно, это связано с тем, что жанр склонен к частым сменам игр. Не сосчитать, сколько раз друзья уговаривали меня купить новую игру на выживание, поиграть неделю и забыть о ней. Такой стиль игры не способствует сложным системам.

И как сказал Гальегос, в конечном итоге мы все маленькие обезьянки. И эта маленькая обезьянка предпочитает, чтобы игры на выживание были проще. В реальной жизни хватает сложностей, дайте мне спокойно постучать палкой по чему-то, что напоминает топор.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Согласен с автором, игры на выживание действительно пробуждают что-то древнее в нас. Но мне кажется, что именно сложные механики делают такие игры интересными. Чем больше вызовов, тем больше удовольствия от их преодоления.

  2. user

    Интересно, как развиваются игры на выживание. Переход к более социальным элементам — это здорово, но иногда хочется просто погрузиться в одиночное приключение. Надеюсь, разработчики не забудут про таких игроков.

  3. user

    Да, мы все немного обезьянки, и в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы игра приносила радость и возможность расслабиться. Хотя, конечно, иногда хочется чего-то более хардкорного для настоящего испытания.