Для добавления поддержки контроллера в ремастере System Shock 2 пришлось заново записать озвучку, созданную десятилетия назад.

Для добавления поддержки контроллера в ремастере System Shock 2 пришлось заново записать озвучку, созданную десятилетия назад.

Уникальная система создания персонажа в System Shock 2

System Shock 2 начинается с процесса создания персонажа, который также служит обучающим этапом. Ваш герой с защитными очками находит себя в центре по набору, где выбирает свою будущую профессию: морпех, инженер или психический агент. На каждом этапе вы делаете выборы, которые влияют на характеристики персонажа, и инструктор обучает вас использованию ваших способностей.

Эта система создала неожиданную проблему для Nightdive Studios при работе над ремастером на движке Kex, как объяснил ведущий продюсер Дэниел Грейшон в недавнем выпуске подкаста Nightdive's Deep Dives. В отличие от других ранних шутеров, System Shock 2 был полностью озвучен.

Грейшон отметил: "Мы никогда ранее не проводили сессии записи голоса для игр на движке Kex. В старых играх обычно были текстовые подсказки на экране, вроде 'нажмите X, чтобы прыгнуть'. В Shock 2 такого нет. В тренировочном центре вам говорят: 'Чтобы прыгнуть, просто нажмите пробел. Чтобы перезарядить оружие, нажмите 2, чтобы выбрать его, а затем R, чтобы перезарядить'. Это просто не сработает. Что нам делать?"

Одна из ключевых особенностей ремастера System Shock 2 — "Оптимизированная поддержка контроллера". Однако, игрокам на геймпаде не могут говорить кликнуть правой кнопкой мыши, чтобы съесть чипсы. Новая озвучка избегает упоминания физических контролов: "Чтобы выбросить предмет, выделите его и выберите 'Выбросить' в меню действий".

Если вы играете с клавиатурой и мышью, это невозможно. Предметы выделяются только при использовании контроллера. Правая кнопка мыши используется для взаимодействия, а левая — для перемещения, чтобы выбросить предмет из инвентаря. На форумах Steam это вызвало путаницу. Решение не идеальное, и хотя я уважаю приложенные усилия, мне бы хотелось, чтобы оригинальная озвучка звучала, если геймпад не подключен.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Nightdive справились с задачей адаптации голосовых подсказок для разных устройств. Хотя путаница с управлением кажется неудобной, приятно видеть, что студия старается улучшить опыт игры на контроллере.