«Doom: The Dark Ages» уверенно закрепился в числе моих любимых игр этого года, даже если он не достиг тех же высот, что и «Doom Eternal». Однако благодаря последнему обновлению, этот насыщенный экшеном приквел от id Software сделал два мощных шага к качеству своего предшественника. Обновление 2 приносит в игру крупный новый режим, а также ряд небольших, но значительных корректировок боевой системы приквела.
Главная новая функция получила название «Рипаториум», представляя собой режим арены, где можно самостоятельно создавать битвы. Этот режим снабжен детальным «менеджером столкновений», который позволяет настроить количество и тип демонов, которые будут появляться, а также количество волн их появления. Вы также можете задать временное ограничение для битвы или активировать бесконечный режим, чтобы сражаться, пока не иссякнет интерес, энергия или кровь.
Для первого релиза «Рипаториум» предлагает три разных арены на выбор и включает функцию выбора музыкального сопровождения, где можно выбрать, какая металлическая композиция будет играть фоном во время сражений. Разработчики из id Software также заявили о намерении «дальнейшего расширения Рипаториума в будущих обновлениях», так что ожидайте появления новых арен и функций со временем.
«Рипаториум» сопровождается значительным обновлением боевой системы, которое затрагивает медленный, тяжёлый стиль боя «The Dark Ages» на всех уровнях, начиная с общих систем и заканчивая отдельными боевыми сценариями. Здесь представлено множество изменений. Одно из них, которое сразу привлекло моё внимание, — это возможность для Слейера прерывать анимацию смены оружия, чтобы блокировать атаки. Хотя это и не было критичным недостатком, атаки демонов во время смены оружия доставляли немало хлопот, когда я играл в «The Dark Ages» в мае, и я рад, что это исправили.
Другие улучшения включают более быструю смену оружия, новый ползунок для настройки эффекта замедления времени при парировании и ближних атаках, а также улучшения в драконьих и мех-сценах кампании. Что касается изменений в боевых столкновениях, они преимущественно затрагивают акты два и три игры, добавляя больше врагов в сражения на поздних этапах игры. Поскольку боёвка в «The Dark Ages» становилась однообразной довольно рано, добавление новых вызовов на последних уровнях определённо будет кстати.
«Рипаториум» уже доступен. Если вы ещё не приобрели «The Dark Ages» или не играли в него через Game Pass, игра сейчас доступна со скидкой 25% в Steam, что снижает цену с внушительных $/£70 до более приемлемых $/£52.

				
Очень рад, что разработчики продолжают работать над игрой. Новое обновление звучит многообещающе, особенно режим арены. Надеюсь, это вернёт интерес к игре, так как после первой прохождения она показалась немного однообразной.
Отличные новости! Возможность прерывать анимацию смены оружия — это просто спасение. Надеюсь, в будущих обновлениях добавят ещё больше возможностей для кастомизации боёв, чтобы каждый игрок мог создать битву по своему вкусу.