Экс-вице-президент по маркетингу Bethesda: Я выступал против использования названия Prey для игры Arkane 2017 года и вызвал недовольство коллег

Экс-вице-президент по маркетингу Bethesda: Я выступал против использования названия Prey для игры Arkane 2017 года и вызвал недовольство коллег

История названия: Почему Arkane не хотели называть игру Prey

В 2017 году студия Arkane выпустила выдающийся иммерсивный сим Prey. Однако название вызвало немало вопросов. Эта игра не имела ничего общего с шутером 2006 года и отменённым сиквелом. Основатель Arkane Рафаэль Колантонио признался, что изначально был против такого названия.

Бывший глава отдела маркетинга и коммуникаций Bethesda, Пит Хайнс, в интервью отметил, что он также был категорически против этого названия. "Я определенно разозлил некоторых людей внутри компании, потому что активно выступал против использования этого имени," — сообщил он.

Проблема заключалась в том, что игроки и критики тратили больше времени на обсуждение названия, чем на саму игру. Оригинальная Prey, разработанная Human Head Studios и выпущенная в 2006 году, была успешной, но сиквел так и не вышел в свет.

Спустя годы Bethesda решила возродить название для совершенно нового проекта, что вызвало путаницу. Колантонио отметил, что никто в студии не хотел это название, и это стало одной из причин его ухода из Arkane вскоре после выхода игры.

Хайнс выразил сожаление по поводу проигранной битвы за изменение названия, добавив: "Никто на этой планете не мог сделать больше для изменения мнения." Он также подчеркнул, что много усилий было потрачено на объяснение названия, вместо того чтобы сосредоточиться на продвижении игры.

Хотя использование названия Prey, возможно, не стало главной причиной недостаточной популярности игры, это явно не помогло. Несмотря на это, игра остаётся великолепной, и если вы ещё не играли в неё, сейчас хорошее время: на GOG она продаётся с 80% скидкой.

В интервью Хайнс также поделился забавными воспоминаниями о споре с сумками для коллекционного издания Fallout 76: "Когда, чёрт возьми, мы добавили эту сумку из холста в коллекционное издание?"

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Действительно, название может сильно повлиять на восприятие игры, и в случае с Prey это стало настоящей загадкой. Жаль, что из-за этого аспект игры остался в тени. Надеюсь, в будущем такие ошибки не повторятся.