Neon Inferno — это игра, напоминающая множество новых проектов, которые с удовольствием возвращают нас в золотую эпоху аркадных стрелялок — такие, как Blazing Chrome и Huntdown. Киберпанковый город, коррумпированные полицейские, якудза с лазерными мечами и достаточно патронов, чтобы отправить их всех в ад — на первый взгляд всё кажется довольно стандартным, но не спешите списывать игру со счетов, даже если вас утомили ретро-стилистика. Платформенные элементы в духе Contra — это лишь одна из граней этого проекта.
Если вы когда-либо играли в Wild Guns или даже Duck Hunt, то уже знакомы с жанром галерейных шутеров: аркадные игры, где вы стреляете по врагам, появляющимся на экране. В Contra тоже были подобные уровни, но в Neon Inferno вы одновременно участвуете в обеих типах стрельбы: удерживая правый триггер, вы переключаете прицел между фоном и передним планом. Это может показаться хаотичным, и так оно и есть. Всё происходит очень быстро, даже в 10-минутной демоверсии на Steam.
Тем не менее, Neon Inferno более снисходительна, чем можно ожидать от жанра. Вы можете выдержать несколько ударов и отбивать определённые цветные пули, прежде чем они вас достигнут; после этого вы можете активировать замедление времени, чтобы сориентироваться и направить отбитую атаку на врага, увеличивая урон. Это идеальный способ сделать сложную аркадную игру более доступной: она предоставляет и передышку новичкам, и новый инструмент для опытных игроков, чтобы быстрее уничтожать врагов. А самое главное — это невероятное ощущение, когда вы отбрасываете ракету обратно в врага во время мотоциклетной погони по шоссе; это то, о чем должны быть все видеоигры.
К счастью, в игре есть множество вариантов сложности для тех, кто не хочет тратить часы на прохождение всей игры за один кредит. Вы можете пройти её на аркадной сложности, но с добавлением контрольных точек для более быстрого прохождения, или снизить сложность, если самобичевание не для вас. Даже на сложном уровне игра не кажется такой, как будто хочет вас уничтожить, как это бывает в Cuphead или Ghosts n' Goblins (по крайней мере, в демоверсии) — а возможность локального кооператива позволяет разделить фрустрацию с другом.
С нетерпением жду возможности пройти остальную часть Neon Inferno и надеюсь увидеть больше игр, вдохновлённых ретро, которые следуют её подходу: не просто соединяя разные вдохновения, а смешивая их, как мороженое в печенье. Смог бы я играть в Puyo Puyo и Outrun одновременно? Вероятно, нет, но теперь мне это любопытно.

Звучит как отличное сочетание классики и новаторства! Хочется попробовать свои силы в Neon Inferno, тем более если игра предлагает такие интересные механики. Интересно, как они реализовали замедление времени. Спасибо за обзор!
Отличная статья! Всегда рад видеть современные игры, вдохновленные классикой. Хаотичное действие — это здорово, но приятно, что есть варианты сложности для разных игроков. Обязательно попробую демоверсию!
Интересно, как разработчики справились с балансом между новыми фишками и ностальгией. Возможность играть в кооперативе — большой плюс. Такая игра точно придется по душе тем, кто любит вызов и динамичные перестрелки!