FromSoftware выпустила невероятно мощный предмет в Elden Ring Nightreign, кардинально изменивший игровую мету за одну ночь.

FromSoftware выпустила невероятно мощный предмет в Elden Ring Nightreign, кардинально изменивший игровую мету за одну ночь.

За последние недели стало очевидно, что кто-то из FromSoftware внимательно следил за стратегиями игроков перед выходом DLC Forsaken Hollows и делал заметки. Новая карта и боссы явно подталкивают тех, кто привык к старому мета, к новым вызовам.

Многие игроки Nightreign, включая меня, привыкли использовать одинаковые наборы для максимального повышения урона без лишних затрат времени. Сужающийся круг в стиле королевской битвы не оставляет много времени на промедление, поэтому мета основывалась на конкретной реликвии, дающей силу атаки за победу над призываемыми боссами по всему полю через evergaols — что гораздо проще, чем искать боссов и надеяться на хорошие случайные награды.

Однако в новой карте DLC нет evergaols. Реликвия, на которую игроки полагались для быстрого прохождения, становится бесполезной, если вы хотите исследовать новые территории. Теперь нужно снова изучать карту и искать оптимальные маршруты каждый раз, что усложняется запутанным планом местности.

Я считаю, что это было сделано намеренно, поскольку FromSoft также внесли некоторые небольшие изменения, компенсирующие это. Одно из них появилось на этой неделе.

Победа над одним из новых боссов, The Balancers, дает реликвию, которая значительно усиливает урон от специальных навыков оружия (примерно на 20%). Победа над улучшенной версией этого босса, которая появилась на этой неделе, дает практически идентичную реликвию которая может складываться с первой. Нет ни одного сочетания реликвий в игре, дающего такой же 40% бонус к урону, как при использовании обеих перед началом раунда.

Новая реликвия настолько хороша, что YouTuber Youwy, анализирующий лучшие сборки, назвал её "сломленной" в своём последнем видео. Игроки уже выявили лучшие оружия для её использования, такие как Halo Scythe, позволяющий быстро выпускать святые диски. Искатели в особенности извлекают выгоду из этих реликвий, так как они естественно находят катаны, а один из лучших навыков оружия связан с катаной.

Учитывая, что DLC также добавляет единственного персонажа, получающего выгоду от подбора потребляемых предметов с земли — которые ранее все игнорировали — создается ощущение, что FromSoft специально добавила элементы, чтобы встряхнуть игроков и вывести их из привычного ритма. И, похоже, они готовы добавить что-то супер мощное, если это побуждает вас взаимодействовать с элементами игры, на которые вы ранее не обращали внимания.

Для игры, которая изначально не обещала регулярных обновлений как сервис и является экспериментальным многопользовательским ответвлением от разработчика, в основном занимающегося однопользовательскими RPG, DLC стало неожиданно успешным в поддержании интереса к игре, независимо от того, сколько часов вы уже в неё вложили. FromSoft также намекнули, что будут ещё обновления. Они могут быть не полноценными DLC, но, надеемся, это будут такие же нововведения, которые заставят всех работать вместе, чтобы найти лучший способ выживания ночью.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как FromSoftware удалось так тонко переосмыслить механику игры. Такие изменения действительно заставляют взглянуть на привычные стратегии по-новому и добавляют свежести в уже знакомую игру. Надеюсь, что будущие обновления будут такими же инновационными и захватывающими.