Функция RTX Hair от Nvidia обещает подарить персонажам фильма "Индиана Джонс и Великий Круг" роскошные прически

Функция RTX Hair от Nvidia обещает подарить персонажам фильма

Я человек с длинными волосами и поэтому трачу значительную часть дня на то, чтобы они выглядели гладко. Если бы я был персонажем игры, то, конечно, мечтал бы о добавлении технологии RTX Hair от Nvidia, ведь судя по тому, как она преобразила героев фильма "Индиана Джонс и Великий Круг", это настоящая магия для волос.

Компания Nvidia впервые представила RTX Hair как часть технологического набора для графических карт RTX 50-серии в этом году. Тогда это было обещано как "обновление в будущем" для последнего приключения Инди. И вот это будущее практически наступило, так как обновление ожидается в сентябре.

Помимо придания волосам более реалистичного вида, эта технология предлагает интересный подход к решению распространенной проблемы графического рендеринга — как сделать, чтобы отдельные пряди волос не выглядели как куча соломы и при этом обеспечить плавную производительность.

Обычно пряди волос в видеоиграх создаются из последовательностей треугольников, что создает массу геометрии, которую графическая карта вынуждена отображать. RTX Hair же рендерит пряди с помощью линейных сфер, или LSS, нового примитива, представленного с RTX 50-серией.

Nvidia утверждает, что это улучшает соответствие формы рендеренной пряди традиционным формам волос. Также заявлено, что это обеспечивает плавность работы и минимальное использование видеопамяти, а также позволяет лучше освещать и отбрасывать тени на сами волосы, создавая реалистичный вид, которым гордился бы сам Харрисон Форд.

Те, кто давно следят за индустрией, помнят Nvidia HairWorks, которая была с успехом применена в "Ведьмаке 3". Она заставляла пушистых существ (и роскошные локоны Геральта) развиваться на ветру, но также существенно снижала производительность, поэтому многие предпочитали отключать её.

HairWorks использовала более традиционную технику на основе тесселяции для достижения эффекта, и вся эта геометрия и связанные с ней физические расчеты сильно снижали частоту кадров. Если RTX Hair сможет достичь еще лучшего эффекта, сохраняя плавность кадров, это может стать началом эпохи стильных причёсок в играх.

Или же, как и HairWorks, она может уйти в забвение. Тем не менее, в мире Nvidia всё становится интереснее, и будет любопытно увидеть, сможет ли эта технология наконец-то подарить нам мечту о блестящих игровых локонах. Или что-то вроде технологии Strand Hair из DragonAge: The Veilguard тоже может сработать. Оказывается, не только Nvidia обращает внимание на парикмахерские.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как RTX Hair изменит графику в играх. Надеюсь, что теперь не придётся жертвовать производительностью ради красивых волос. Время покажет, сможет ли эта технология оправдать ожидания.

  2. user

    Nvidia всегда радовала инновациями, но в случае с HairWorks я была разочарована. Надеюсь, RTX Hair окажется более успешной. Интересно, как это повлияет на индустрию в целом.

  3. user

    Я помню, как HairWorks тормозила мой ПК. Если RTX Hair действительно улучшит графику без потерь в производительности, это будет настоящий прорыв. Жду с нетерпением обновления в сентябре!