Геймеры Silksong сталкиваются с невероятной сложностью игры, которая "наказывает за каждую ошибку"

Геймеры Silksong сталкиваются с невероятной сложностью игры, которая

Игра Silksong наконец-то вышла, и мнения игроков разделились: одни получают удовольствие, другие же бросают контроллеры и жалуются на сложность. В интернете уже появились обсуждения на тему того, насколько игра трудна. Один из пользователей делится: «Моя жена уже три дня пытается победить Moorwing и бросает игру. Надеюсь, она вернется к ней, но грустно видеть, как пропадает весь энтузиазм».

Один из комментаторов добавляет: «Если Hollow Knight начинал спокойно, то Silksong сразу бросает вызов и не прощает ошибок». Другие игроки жалуются на экономику игры, сложность и недостаток улучшений: «Плохая экономика с розариями, безумное увеличение сложности, мало значимых улучшений, постоянные сражения с боссами и урон от контакта с врагами».

Конечно, не все согласны с тем, что игра слишком сложная. Лично я, как любитель сложных игр, могу сказать, что обе стороны имеют свои доводы. Пройдя уже около 20 часов и войдя во второй акт, я могу утверждать, что Silksong действительно жесток.

Ловушки на скамейках для отдыха, сложные пути к боссам и нехватка ресурсов в начале делают игру особенно трудной. Пункты быстрого перемещения и скамейки требуют валюты, которую можно потерять, дважды погибнув. Это не удивительно, что некоторые игроки испытывают трудности.

Hornet требует больше технических навыков, чем Рыцарь из первой игры. Её движения более сложные и требуют использования способностей, таких как атака рывком и удерживание в воздухе. В отличие от этого, Рыцарь в начале игры более прост.

Однако есть методы облегчить прохождение. Исследование мира приносит пользу, открывая мощные улучшения. Использование своих способностей делает определенные битвы проще. И не стоит идти в Hunter's March без получения рывка.

Единственная претензия — это экспоненциальный рост силы. В начале второго акта, освоив механики и получив улучшения, игра стала легче. Хотелось бы, чтобы боссы давали больше наград, например, розарии для улучшений. После победы над боссом иногда приходится даже собирать валюту, чтобы просто разблокировать скамейку.

Надо отметить, что те, кто наслаждается игрой, не пишут о ней посты на Reddit. Если вы испытываете трудности, советую не сдаваться и использовать все доступные инструменты. В конце концов, ножи даны вам не просто так.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Согласен с автором, Silksong действительно сложная игра, но это и делает её интересной. Главное — не сдаваться и изучать мир. Многое зависит от того, как вы используете свои способности. Исследование приносит бонусы, которые облегчают прохождение.

  2. user

    Мне не нравится, что игра стала легче после второго акта. Хотелось бы, чтобы сложность сохранялась на протяжении всей игры. Но в целом, игра отличная, и я рад, что разработчики решили сделать её более сложной, чем первую часть.

  3. user

    Для меня самым сложным была адаптация к новым механикам Hornet. Но как только освоил их, игра стала приносить больше удовольствия. Думаю, многие просто не дают себе время привыкнуть и потому бросают на полпути. Терпение — ключ к успеху в Silksong.