После четырехлетнего пребывания в раннем доступе, "Timberborn" приблизился к выпуску версии 1.0. Несмотря на отсутствие конкретной даты релиза, разработчик Mechanistry раскрыл, что ожидает нас в финальной версии. Более того, вы уже сейчас можете попробовать некоторые из новых функций.
В своем сообщении Mechanistry пояснили, что обновление 1.0 будет «отличаться от всего, что мы делали ранее». Вместо сосредоточения на конкретной области, версия 1.0 "расширяет игру повсеместно" и добавляет «множество мелочей, которые хотели видеть как вы, так и мы».
Обновление начнется с большого разнообразия новых объектов на картах, которые вы обнаружите по мере развития города ваших бобров. Среди них окажутся природные явления, такие как водоносные горизонты и геотермальные поля, которые можно использовать с помощью технологий, например, геотермальных двигателей и буров для аквифер. Другие объекты будут более опасными, например, колючки, способные навредить вашим бобрам, и нестабильные ядра, которые могут взорваться при приближении.
Кроме того, обновление добавит две новые карты, каждая из которых предложит уникальные испытания. Карта "Pressure" заставляет все источники воды находиться под землей, и Mechanistry указывает, что "закупоривание одного выхода может иметь последствия в другом месте". На карте "Oasis", в свою очередь, игроки начинают в небольшом зеленом участке, окруженном пустошью, и им придется использовать аквиферы, чтобы восстановить ландшафт.
Среди прочих новинок будут строительные винтовые лестницы, настраиваемые городские знамена и графическое обновление, улучшающее небесные панорамы и добавляющее блики света на жидкости. Наконец, если ваши бобры отправятся в великий лес на небесах, вы сможете это увидеть благодаря новым анимациям, включая сцены их кончины. "Нам понадобилось четыре года (даже больше), чтобы добавить анимацию смерти бобров!" — пишет Mechanistry, хотя студия "надеется, что вы не будете наблюдать это слишком часто".
Очевидно, масштаб обновления является основной причиной, по которой Mechanistry пока не назначила точную дату релиза. "Список изменений и дополнений длинный, и требуется тщательное тестирование каждого из них." Хорошая новость в том, что тестирование уже началось. Если вы хотите попробовать экспериментальную версию 1.0 самостоятельно, есть инструкции, как это сделать.

Звучит как отличное обновление! Рад видеть, что разработчики добавляют новые карты и механики. Очень любопытно, как будут работать геотермальные двигатели. Надеюсь, игру будет так же интересно исследовать, как и раньше!
Надеюсь, анимации смерти не будут слишком мрачными. Все-таки хочется больше сосредоточиться на развитии города, чем на таких нюансах. Но в любом случае, приятно видеть, что игра продолжает развиваться!
Интересно, как карта 'Oasis' будет выглядеть после восстановления. Природные явления всегда добавляют игре атмосферности и делают ее более реалистичной. Жду с нетерпением возможность попробовать все эти нововведения!