Hytale возвращается к истокам: Riot продает проект сооснователю, который обещает вернуть игре первоначальный облик

Hytale возвращается к истокам: Riot продает проект сооснователю, который обещает вернуть игре первоначальный облик

Спустя пять месяцев после прекращения разработки Hytale и закрытия студии, работавшей над проектом, Riot Games продала все права обратно одному из соучредителей Симону Коллинсу-Лафламму. Это означает, что работа над игрой возобновилась: Коллинс-Лафламм сообщил, что более 30 бывших разработчиков, знакомых с игрой вдоль и поперек, вернулись для продолжения работы, и скоро к ним присоединятся новые сотрудники.

"Мы рады объявить, что приобрели Hytale у Riot Games", — написал Коллинс-Лафламм в обновлении на сайте Hytale.

"Хотя им не имело смысла продолжать разработку в ее текущей форме, они хотели лучшего для игроков, и это означает, что мы в конечном итоге получим пересмотренную версию игры. Мы благодарны Riot Games за эту возможность."

Riot подтвердила это в своем сообщении, отметив, что продажа даст сообществу Hytale "лучший шанс испытать обновленную версию игры."

Возрожденная команда разработчиков "полностью независима и лично обязалась финансировать Hytale в течение следующих 10 лет", написал Коллинс-Лафламм, добавив, что они "возвращаются к оригинальному видению Hytale."

Это "видение для Hytale" вызывало споры на протяжении многих лет. Hytale была впервые представлена в 2018 году, а через два года команда Hypixel Studios была приобретена Riot. Однако запланированный ранний доступ в 2021 году так и не состоялся, и последовали дальнейшие задержки до отмены проекта. Соучредитель Hypixel, Нокси, который занимал должность CEO студии под управлением Riot, сказал, что задержки отчасти связаны с расширением миссии: "Со временем, по мере того как наше видение эволюционировало и жанр развивался вокруг нас, планка продолжала подниматься. Наши технические амбиции становились все более сложными, и даже после серьезного перезапуска игрового движка команда обнаружила, что Hytale все еще не достигла нужного уровня. Стало ясно, что потребовалось бы намного больше времени, чтобы довести игру до того состояния, в котором она могла бы поддерживать амбициозное видение."

В своем сообщении Нокси выразил "огромную благодарность" за то, что игроки смогут поиграть в Hytale, и поблагодарил Коллинса-Лафламма за возвращение проекта к жизни. Коллинс-Лафламм ответил, поблагодарив Нокси за всю работу, проделанную им за эти годы, и "за поддержку сделки, которая вернула проект домой сегодня." Однако ясно, что Нокси не будет в числе вновь нанятых разработчиков.

После отмены проекта было предложено несколько идей по спасению Hytale: некоторые надеялись, что создатель Stardew Valley Эрик Бароне вмешается, а Anego Studios рассматривали возможность использования франшизы для нового игрового режима Vintage Story.

Но именно Коллинс-Лафламм проявил решимость, заявив через неделю после отмены, что он верит в Hytale настолько, что готов вложить 25 миллионов долларов своих собственных средств — вероятно, заработанных на продаже Hytale Riot изначально — чтобы завершить проект. Он также обязался связаться с Riot по поводу возможной продажи, и вот мы здесь.

Сколько он фактически потратил на возвращение Hytale, не разглашается, и Коллинс-Лафламм не единственный в этом предприятии: в объявлении о приобретении назван соучредитель Hypixel Филипп Тушет как "софинансирующий" проект; Тушет также "следит за финансовой ответственностью и помогает структурировать финансы для приобретения."

Еще одна хорошая новость для поклонников — они смогут поиграть в игру относительно скоро. Однако Коллинс-Лафламм предупредил, что Hytale на текущем этапе "неуклюжая," "сырая," и что "предстоит много работы." Тем не менее, планируется выпустить её "как можно скорее," вероятно, в какой-то форме раннего доступа, и двигаться дальше оттуда.

"Она не будет идеальной в первый день," — написал Коллинс-Лафламм. "Моя надежда — вместе мы превратим её во что-то действительно особенное."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад, что Hytale снова в разработке! Надеюсь, что в этот раз всё получится и мы увидим что-то действительно уникальное. Конечно, многим придется подождать, но я уверен, что это того стоит. Главное — чтобы команда разработчиков не потеряла запала и поддерживала связь с сообществом.

  2. user

    Интересно, сколько времени займет до выхода Hytale в ранний доступ. Важно, чтобы разработчики учли предыдущие ошибки и не торопились с релизом, если игра ещё не готова. Надеюсь на открытость и взаимодействие с игроками, чтобы игра стала действительно стоящей и интересной.