Одно из самых ценных улучшений для FPS-игры — это возможность пользователям изменять карты и создавать собственные серверы. Battlefield 6 предлагает обе эти опции с помощью Portal — веб-инструмента и SDK, которые дают возможность запускать постоянные пользовательские игры и создавать новые игровые режимы.
На момент запуска Portal демонстрирует свои возможности через удивительно качественный ремейк карты Shipment из Call of Duty 4, созданный разработчиком Matavatar. Он подготовил рабочую версию карты еще до официального выхода Battlefield 6 (редактор Portal был выпущен немного раньше).
Я провел несколько минут на сервере с этой картой и могу сказать, что разработчик практически идеально воссоздал её. На данный момент карта размещена в небе над Operation Firestorm, что придает ранним проектам Portal атмосферу, напоминающую Halo Forge (и это комплимент).
Приятно удивляет, что EA позволяет не только запускать пользовательские карты с самого начала, но и зарабатывать опыт за игру на них. Это значит, что прямо сейчас можно присоединиться к круглосуточной игре на Shipment (такая уже существует) и наслаждаться режимом, за который поклонники Call of Duty обычно просят Activision вернуть в игру.
Тот же создатель работает над версией Killhouse из Call of Duty и даже смог создать примитивный Звездный разрушитель из бетонных блоков. Этот пространственный редактор довольно интересен, хоть и более сложен в освоении, чем традиционные редакторы уровней, встроенные в игру.
Найти несколько серверов с Shipment в Battlefield 6 можно, перейдя в раздел сообщества и поискав по названию. Если хотите обзавестись картой или изменить её под себя, Matavatar опубликовал файл карты для свободного скачивания.

Интересно, как этот инструмент повлияет на сообщество Battlefield 6. Возможность создавать и менять карты — это круто, но будет ли это так же интересно спустя время? Надеюсь, разработчики продолжат поддерживать и развивать Portal, чтобы удерживать игроков.