Игроки Arc Raiders раскрывают секреты "техники передвижения", овладев навыком захвата за края

Игроки Arc Raiders раскрывают секреты

Дайте игрокам в шутеры на PC любую игру, и они найдут способы улучшить движение в ней. Arc Raiders — это шутер, в котором важны позиционирование и скрытность, но игроки всё равно умудряются находить техники для ускорения или бегства.

Если хотите добавить немного остроты в свои рейды, стоит освоить технику захвата уступа. Удерживая пробел при падении, ваш персонаж цепляется за ближайший уступ и подтягивается. Время для захвата достаточно велико, и, похоже, не имеет значения, с какой высоты или скоростью вы падаете.

С практикой и внимательностью к тому, что является допустимым уступом, вы сможете уверенно прыгать в большие проёмы, не опасаясь урона от падения. Соедините несколько захватов, и вы сможете быстро спуститься с высокого здания.

Сложность заключается в том, что для цепочки захватов нужно отпускать уступ до того, как вы на него взберётесь. Конечно, можно пойти на риск, спрыгнув с обрыва, надеясь поймать что-то на лету — как, например, в случае с уличным фонарём, который превращается в лифт для быстрого спуска.

Мне очень нравится техника захвата уступа. Она не броская, несложная и не даёт большого преимущества перед другими игроками (она хороша только для спуска, а не подъёма), но мне это и нравится. Это нюанс движения в Arc Raiders, который заставляет смотреть на карты иначе.

Мне также нравится, что захват уступа немного глючный. Он достаточно ненадёжный, чтобы задуматься, был ли он заложен изначально. Это делает освоение техники ещё интереснее. Это не было бы так увлекательно, если бы небоскрёбы Arc Raiders были усыпаны выступами в стиле Нейтана Дрейка — в этом суть: ощущение, что вы обошли ограничения игры.

Следующий шаг в освоении техники захвата уступа? Захват и быстрый скачок влево или вправо. Я не совсем уверен, когда это может пригодиться — возможно, чтобы укрыться от врага или скрыться от игроков, — но мне это нравится.

Существуют и более предсказуемые механики движения, которые всё равно приятно изучать. Например, знали ли вы, что можно перекатиться после длинного падения и полностью избежать урона? Есть предел, насколько высоко можно упасть и всё равно выполнить перекат, но при правильном расчёте вы почувствуете себя олимпийским гимнастом.

На данный момент вершина движения в Arc Raiders связана с Крючком, легендарным гаджетом, который позволяет мгновенно взлететь на любую точку. Он также позволяет отменить анимацию и сохранить импульс, что я узнал на своём опыте, когда выстрелил крюк в далёкий уступ и предположил, что игра запустит меня в нужное окно.

Да, этому ещё предстоит научиться. Я, вероятно, мог бы спасти себя, зацепившись за уступ, а не за пространство над ним, потому что, как мы уже установили, захват уступа — это щедрая техника, которая спасёт вам жизнь.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья супер! Захват уступа в Arc Raiders действительно добавляет динамики в игру. Я сам недавно освоил этот трюк и теперь не могу представить свои рейды без него. Кто-то ещё пробовал попробовать прыгать через большие промежутки?

  2. user

    Интересно, что разработчики думают об этой технике. Будет ли это считаться багом или они поддержат игроков в их экспериментах? В любом случае, здорово, что игра позволяет находить такие неожиданные способы движения.

  3. user

    Техника захвата уступа — это находка! Особенно нравится, как она позволяет быстро спускаться с высоких зданий. Стоит немного попрактиковаться, и можно значительно разнообразить тактику в бою. Спасибо за статью, узнал много нового!