Игроки Silksong цепляются за версию релиза, так как первый крупный патч убивает секретную технику и немного упрощает боссов

Игроки Silksong цепляются за версию релиза, так как первый крупный патч убивает секретную технику и немного упрощает боссов

Изменения в Silksong: как патчи меняют игру

Вы когда-нибудь играли в Silksong? Нет, я не про ту версию, которая сейчас широко обсуждается, а про оригинальный Silksong, до выхода патчей. Вчера был выпущен первый крупный патч, и он, по мнению многих, серьезно упростил игру. Теперь наш любимый Silksong стал, ну, вы этого не слышали от меня, почти детской игрой.

Конечно, реакция сообщества не столь категорична, но многие игроки действительно недовольны удалением техник, которые они с трудом освоили. Например, многие сожалеют об исчезновении "плавучего переопределения".

Эта техника, доступная после получения Плаща Фейдаун, позволяла ненадолго зависнуть в воздухе, если одновременно нажать вниз и прыжок, что облегчало выполнение сложных прыжков. Но теперь её больше нет, и игроки огорчены. "Печально, что убрали плавучее переопределение", пишет один из участников Discord-сообщества Hollow Knight. "ОЧЕНЬ разочарован удалением этой техники", делится другой на Reddit.

Некоторые фанаты настолько огорчены, что остаются на изначальной версии игры. "Я остаюсь на версии 1.0 именно из-за этого... Я постоянно использую плавучее переопределение и не нуждаюсь в других изменениях", пишет один из пользователей на Reddit. В Discord игроки ищут советы по возврату к первоначальной версии игры.

Но не только удаление техники заставляет фанатов оставаться на стартовом патче. Некоторые действительно предпочитают более высокую сложность изначальной версии. В Discord несколько игроков остаются на первой редакции, поскольку им больше нравится её сложность. Между тем, один из пользователей Reddit утверждает, что Moorwing и так не был сложной частью игры.

Честно говоря, что меня поражает в сообществе Silksong, так это отсутствие осуждения среди игроков, остающихся на начальной версии игры. Обычно, когда игра становится легче, я ожидаю увидеть много хвастовства от тех, кто хочет показать свое мастерство. Но в случае с Silksong я вижу, что люди просто наслаждаются игрой так, как хотят, и позволяют другим делать то же самое.

Неужели игроки взрослеют? Ну, не будем забегать вперед. Посмотрим, как они отреагируют на второй патч, прежде чем делать поспешные выводы.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что игроки так активно обсуждают изменения в игре. Я сам предпочитаю более сложные версии, они заставляют больше думать и действовать стратегически. Надеюсь, разработчики прислушаются к сообществу и вернут некоторые элементы в будущем.

  2. user

    Удаление "плавучего переопределения" действительно расстраивает. Эта техника была уникальной и добавляла игре особую динамику. С другой стороны, приятно видеть, что сообщество уважает мнение друг друга и наслаждается игрой по-своему.