Изменения в механике обнаружения противников в Battlefield 6
Бета-тест Battlefield 6 напомнил о старых временах с его щедрой механикой обнаружения: достаточно было направить прицел в сторону противника, и его голова отмечалась ярким маркером, делая его видимым и уязвимым для всей команды.
Обнаружение в 3D — это неотъемлемая часть Battlefield, от которой студия не планирует отказываться. Однако разработчики согласны с игроками, что в открытой бете эта функция, особенно автоматическое обнаружение у Разведчика, была слишком мощной. В недавнем интервью дизайнер сражений на консолях Мэтью Никерсон рассказал о грядущих изменениях в финальной версии игры.
"Мы определенно уменьшили дальность и общую мощность обнаружения," — сказал Никерсон. "Мы выяснили в ходе бета-теста, что функция была слишком сильной, как и говорили игроки. Люди просто стреляли по маркерам, не видя самих врагов. Как в светлых, так и в темных условиях это было очень удобно."
Возможно, это звучит как преувеличение, но, по моим подсчетам, четверть моих убийств в бете были врагами, которых я никогда не видел. Красные метки были ярко видны сквозь пыль и дым на улицах Сражения за Каир, и если ты не использовал эту информацию, то противник точно этим воспользуется.
Планируемые изменения включают сокращение дальности и длительности меток, что, по-видимому, означает невозможность просто "спамить" кнопкой на маленькую черную точку на холме. Однако, предполагается, что вы все еще можете отмечать местоположения с большого расстояния, но эту информацию сможет увидеть только ваш отряд.
"Мы хотим, чтобы информация была, — добавил Никерсон, — но она должна быть активной частью Battlefield. Это не может быть просто автоматическое выявление всех целей. Это стало очевидно в открытой бете, поэтому мы внесли значительные изменения в систему."
Полное интервью с Никерсоном и техническим директором Кристианом Бюлем, в котором обсуждаются утечки и обновленная позиция по косметическим предметам, вы можете найти на IGN.

Отличная новость! Надо было что-то делать с этой системой. В открытой бете можно было просто наугад стрелять и попадать по врагам. Надеюсь, что изменения сделают игру более честной и интересной.
Классно, что разработчики прислушиваются к игрокам и вносят правки. Надеюсь, что новая версия системы обнаружения будет более сбалансированной. Это точно улучшит игровой процесс и добавит больше стратегии.