Исследование MIT объясняет предпочтения в инверсии камерных контроллеров
История изобилует примерами разделений среди людей, но существует лишь два типа геймеров: те, кто предпочитает инвертированные управляющие настройки камеры, и те, кто этого не делает. Исследование ученых из MIT, опубликованное недавно, проливает свет на эту тему.
Доктор Дженнифер Корбетт и доктор Яап Муннеке из MIT, вдохновленные статьей 2020 года, изучили сотни удаленных участников, чтобы выяснить, какие нейронные факторы влияют на предпочтения в инверсии контроллеров.
Их выводы, опубликованные в статье под названием "Почему инверсия осей?", показывают, что нейронаука, влияющая на восприятие инверсии, гораздо сложнее, чем можно предположить изначально. Если вы предпочитаете инвертированные настройки, это может быть связано не только с привычкой, приобретенной в симуляторах полетов.
После анализа "фрагментированных исследований" по этой теме, Корбетт и Муннеке провели исследование, связавшее 28 ключевых факторов пользовательского опыта с предпочтениями инверсии.
Участники исследования выполнили четыре эксперимента, исследующих когнитивные факторы, которые могли влиять на их предпочтения. Главным фактором оказалась способность участника обрабатывать визуальную и пространственную информацию.
Связь между предпочтением инверсии и скоростью вращения 3D-объектов в уме была особенно сильной. Чем быстрее участник выполнял такие задачи, тем меньше была вероятность, что он предпочтет инвертированные настройки.
Однако это не всегда означает точность. Те, кто не использует инверсию, были быстрее, но не точнее, чем те, кто предпочитает инверсию.
Исследование показывает, что предпочтения инверсии связаны с тем, как мы обрабатываем и понимаем визуальную информацию, а не с привычками или историей игр.
Корбетт и Муннеке надеются, что их работа поможет улучшить взаимодействие с технологией управления в различных областях, включая медицину и безопасность.

Интересно, что предпочтение инверсии может быть связано с когнитивными способностями. Никогда бы не подумал, что это так глубоко связано с восприятием и процессингом информации.
Здорово, что такие исследования могут помочь не только в играх, но и в других сферах, как хирургия. Важно понимать, как мы взаимодействуем с интерфейсами.
Всегда интуитивно предпочитал инвертированные настройки. Теперь я знаю, что это связано с тем, как я воспринимаю пространство. Это действительно проясняет многое!