Как Resident Evil Village напомнила о Resident Evil 4, так Resident Evil Requiem вдохновлена 'Resident Evil 2', отмечает продюсер

Как Resident Evil Village напомнила о Resident Evil 4, так Resident Evil Requiem вдохновлена 'Resident Evil 2', отмечает продюсер

Resident Evil Requiem возвращает нас в Раккун-Сити, впервые после Resident Evil 3, хотя Resident Evil 6 лишь слегка касался этой локации. Requiem уже заметно отличается от своих предшественников: вместо глухих деревень и простых жителей действия проходят в атмосфере безликих высоток и запутанных коридоров, что напоминает Resident Evil 2.

Во время разговора с продюсером Requiem, Масато Кумазавой, я упомянул сходство между Resident Evil 4 и Village, и поинтересовался, будут ли у Requiem такие же связи с более старыми частями серии. Он незамедлительно подтвердил мою догадку: "В этом отношении, это действительно похоже на Resident Evil 2," — сказал он.

Кроме обстановки, Requiem уделяет больше внимания характеристикам главного героя, чем последние две части. Конечно, у Итана Уинтерса была история, личность и сильная мотивация, но Кумазава проводит интересное различие между Итаном и новой героиней Requiem, Грейс Эшкрофт, которая чрезвычайно уязвима и не привыкла к столкновениям или насилию.

"Если посмотреть на Resident Evil 7, то, хотя Итан является главным героем, он больше похож на персонажа для игрока," — отметил Кумазава. "Он как движущаяся камера, потому что мы хотели, чтобы игрок был погружен, вовлечен и напуган. Так что, в сравнении с Итаном, Грейс имеет гораздо больше характеристик: она более эмоциональна, ее легче испугать."

Кумазава подчеркнул одну из самых интересных особенностей Requiem: возможность переключаться между видом от третьего и первого лица. Это позволяет студии использовать оба подхода: вид от третьего лица позволяет нам видеть, как Грейс "бежит, паникует, удивляется" и прослеживать ее судьбу как персонажа в истории, тогда как вид от первого лица позволяет нам стать главным героем так же, как в Resident Evil 7 и Village.

Возвращение в Раккун-Сити не обходится без рисков: это 30-летняя серия, и ее фанаты очень трепетно относятся к накопленной за это время мифологии. "Раккун-Сити — очень важное место, не только для серии, но и для команды разработчиков," — сказал Кумазава. "Так что это большое давление для нас."

Я не мог не спросить Кумазаву, играл ли он в Silent Hill f. "Да, я играл, и мне очень понравилось, как они сохранили тот самый ракурс Silent Hill, при этом перенесли действие в новую японскую среду," — добавил он, отмечая, что восхищается тем, как Konami удалось создать хоррор-игру без оружия.

Как недавно заметила Андреа, сейчас отличное время быть поклонником классического выживающего хоррора: в течение шести месяцев мы получаем новые игры Silent Hill, Fatal Frame и Resident Evil. Что касается последней, игра Resident Evil Requiem выходит на ПК 27 февраля.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они справятся с давлением фанатов, возвращая Раккун-Сити. Надеюсь, атмосфера будет на высоте, как в Resident Evil 2. Идея с переключением перспектив звучит круто, это должно добавить глубины в геймплей. Жду с нетерпением выхода игры!