Krafton ответила на иск от Unknown Worlds, заявив, что Subnautica 2 могла нанести 'непоправимый ущерб всей франшизе', как это случилось с Kerbal Space Program 2.

Krafton ответила на иск от Unknown Worlds, заявив, что Subnautica 2 могла нанести 'непоправимый ущерб всей франшизе', как это случилось с Kerbal Space Program 2.

Конфликт Krafton и бывших руководителей Unknown Worlds: новые подробности

Компания Krafton подала ответ на иск, предъявленный ей бывшими руководителями студии Unknown Worlds, известной благодаря игре Subnautica. Krafton обвиняет их в том, что те почти сразу после приобретения студии отошли от своих обязанностей, несмотря на попытки удержать их на должностях. Издатель требует отклонить иск и возместить все юридические расходы.

Спор между Krafton и бывшими руководителями Unknown Worlds, включая сооснователей Чарли Кливленда и Макса МакГуайра, а также генерального директора Теда Гилла, стал известен в июле после их увольнения. Однако, по заявлению Krafton, проблемы начались практически сразу после приобретения. Кливленд, МакГуайр и Гилл были представлены как ключевые фигуры успеха Unknown Worlds, и Krafton вложил значительные средства в их удержание: $500 миллионов на покупку студии и до $250 миллионов дополнительно, если они успешно разработают Subnautica 2 и другие проекты.

Суть конфликта заключается в выплатах: бывшие руководители обвиняют Krafton в затягивании разработки Subnautica 2, чтобы избежать выплат, но Krafton утверждает, что игра просто не была готова к выпуску. Компания заявляет, что после получения значительных сумм от продажи, руководители утратили интерес к проекту. Кливленд и МакГуайр отошли от руководства, сосредоточившись на личных проектах, а Гилл, оставшись, старался максимизировать выплаты, а не развивать игру.

К июлю 2023 года отсутствие Кливленда и МакГуайра начало сказываться на команде разработки Subnautica 2. Руководитель разработки заявил Гиллу, что сотрудники запутались в отсутствии руководства. Кливленд переключился на киноиндустрию, а МакГуайр занялся проектами вне основной деятельности компании.

Krafton обнаружила проблемы с разработкой Subnautica 2 в марте 2024 года, но вместо того, чтобы сосредоточиться на работе, руководство студии перекладывало вину и сокращало объем проекта. К весне 2025 года игра все еще была далека от готовности. Krafton опасалась, что Subnautica 2 может навредить всему франчайзу.

Компания, вложившая $500 миллионов, чтобы поддержать не только Subnautica 2, но и последующие части франчайза, уволила ключевых сотрудников, чтобы защитить интеллектуальную собственность и репутацию. Krafton утверждает, что бывшие руководители были готовы выпустить недоделанную игру ради денег.

"Мы уверены, что факты говорят сами за себя. Наш ответ отражает приверженность защите IP Subnautica и глобального сообщества, поддерживающего его," — говорится в заявлении компании.

На данном этапе юристы обычно начинают переговоры о соглашении, что может занять месяцы или годы. Ожидается, что Subnautica 2 выйдет не раньше 2026 года.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что из-за корпоративных разногласий страдает разработка. Надеюсь, Subnautica 2 все-таки выйдет и оправдает ожидания фанатов. Интересно, как будут развиваться события дальше, и смогут ли стороны прийти к соглашению.

  2. user

    Ситуация с Krafton и Unknown Worlds напоминает типичный конфликт бизнеса и творчества. Надеюсь, что команда найдет способ завершить игру, не жертвуя качеством, и сохранит дух оригинальной Subnautica.

  3. user

    Печально видеть, как команда, создавшая такую замечательную игру, как Subnautica, теперь борется с юридическими проблемами. Надеюсь, это не отразится на качестве будущих проектов и фанаты получат достойный сиквел.