Компания Deep Field Games продолжает удивлять поклонников Abiotic Factor новыми дополнениями. Игра, успешно развивавшаяся в режиме раннего доступа, с выходом версии 1.0 получила звание "одной из лучших игр в жанре выживания и крафтинга" по мнению Моргана Парка. Хотя я не так глубоко погрузился в игру, как Морган, я также впечатлен ее захватывающими приключениями в огромном подземном комплексе и разнообразных карманных измерениях.
После выхода версии 1.0 разработчики могли бы завершить работу над игрой, но они продолжают трудиться, поддерживая себя энергетическими напитками и инопланетным супом. Результатом стал внушительный новый апдейт для Abiotic Factor, предлагающий новые способы наслаждаться или страдать в научном лабиринте, вдохновленном игрой Half-Life.
Основные изменения версии 1.1 включают два новых режима — Хардкор и Железный режим. Хардкорный режим — это, мягко говоря, вызов, где действует "Апокалиптический" уровень сложности, а смерть приводит к потере всего. Серверные администраторы могут сбросить прогресс, но разработчики считают это "путем труса".
Железный режим отличается от других режимов с перманентной смертью. Он добавляет механические ограничения к Хардкорному режиму, запрещая, например, делиться рецептами с другими игроками. "Если вы жаждете боли, Железный режим для вас!" — заявляют в Deep Field. Лично я не ищу страданий, но рад, что такая опция существует.
Выбирая Хардкорный режим или обычный "Апокалиптический", игроки столкнутся с новыми поведениями врагов. Большинство из них остаются сюрпризом, но одно из изменений касается Пеккари — инопланетной собаки, которая теперь будет точнее нацеливаться на игрока.
В обновлении также множество мелких, но важных изменений. Теперь бросать предметы можно переключением режимов, а перезарядка оружия стала поэтапной, соответствуя количеству выпущенных патронов.
Deep Field добавила много новых предметов для крафта — от тренажера для учёных до нового острого оружия для ближнего боя. Самое важное — это верстак для создания боеприпасов, который сообщество давно просило.
Кроме того, с выходом обновления 1.1 стартовал первый DLC для Abiotic Factor, добавляющий новое измерение — Храм Камня. Это греческий шедевр, где можно насладиться красотой мрамора и примерить наряд ботаника или бороду философа. Важно, что только хозяину сервера нужно иметь DLC, чтобы все могли исследовать новое измерение.
Не останавливаясь на достигнутом, Deep Field Games уже работает над следующим обновлением, которое будет посвящено праздничной тематике и предложит игрокам исследовать снежное измерение с гигантскими снежными шарами. Как рождественский подарок, заряженный космической энергией, Abiotic Factor продолжает радовать своих поклонников.

Отличная статья! Всегда приятно видеть, когда разработчики продолжают улучшать игру даже после выхода. Интересно, как будут выглядеть враги в Хардкорном режиме и какие ещё сюрпризы нас ждут. Надеюсь, что DLC будет таким же увлекательным, как и основная игра.
Храм Камня звучит интригующе! Рад, что разработчики добавили возможность играть в DLC всей компанией, даже если у всех нет дополнения. Это отличный шаг навстречу сообществу. Интересно, какие ещё измерения будут в будущем.
Железный режим звучит как настоящий вызов! Люблю игры, где приходится думать над каждым шагом. Интересно, как это повлияет на динамику игры и взаимодействие с другими игроками. Жду не дождусь, чтобы попробовать на себе все нововведения.