MindsEye отказывается от свободного режима, добавляет перекаты и получает новое имя - 'Powered by Arcadia'. Что это значит?

MindsEye отказывается от свободного режима, добавляет перекаты и получает новое имя - 'Powered by Arcadia'. Что это значит?

Игры с открытым миром, которые не стремятся следовать стандартам жанра, хоть и кажутся нишевыми, но всё же нашли своих почитателей. Среди таких проектов можно выделить L.A. Noire, несколько частей Mafia и теперь MindsEye.

Этот шутер, созданный студией под руководством бывшего продюсера GTA, столкнулся с немалыми трудностями при запуске. Это событие сопровождалось массовыми сокращениями, что делает его более чем проблематичным. Тем не менее, последующие обновления не заставили себя ждать, и последнее из них — Обновление 5 — добавило долгожданные функции: возможность перекатываться и менять плечо для прицела. Однако поклонникам, ожидающим появления рукопашных атак, придётся ещё подождать.

Необычно, но это обновление также убрало одну из возможностей игры. В примечаниях к патчу указано, что "Свободный режим уходит на перерыв, но вскоре вернётся." Этот режим не пользовался популярностью среди игроков, так как заставлял их управлять персонажем, которого окрестили "Парень, который не может пить пыль". В городе можно было ездить только на одном автомобиле и выполнять миссии, которые сводились к перестрелкам на парковках с минимальными наградами.

Другие изменения в Обновлении 5 включают добавление новых режимов. Среди них — шутер с волнами врагов и "хаотичной хэллоуинской атмосферой", несколько гонок на дронах и режим защиты VIP-персоны, также оформленный в хэллоуинском стиле. Все эти режимы рассчитаны исключительно на одного игрока.

Последнее изменение касается Arcadia. В примечаниях указано: "Play.MindsEye теперь называется ARCADIA, а Build.MindsEye — Build.ARCADIA на ПК." Это не самая понятная формулировка, но в игре отмечается, что Arcadia — это "мощный инструмент для создания контента без кода от Build A Rocket Boy". Ожидается, что новый контент будет регулярно поступать как от разработчиков, так и от талантливых игроков.

Возможно, Arcadia воплотит в жизнь оригинальную идею студии, и, надеюсь, вернёт персонажа "Парень, который не может пить пыль".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жду возвращения свободного режима! Несмотря на все его странности, он имел свою уникальную атмосферу. Надеюсь, разработчики прислушаются к мнению игроков и добавят больше возможностей для исследования города.

  2. user

    Интересно, насколько успешной окажется Arcadia. Если она действительно позволит игрокам создавать собственный контент, это может вдохнуть новую жизнь в проект и привлечь больше пользователей.

  3. user

    Обновления звучат многообещающе, но мне кажется, что игре всё ещё не хватает рукопашных атак. Надеюсь, разработчики в скором времени добавят эту функцию, чтобы разнообразить игровой процесс.