МindsЕye снова в строю: обновление повышает производительность, устраняя 'фоновые помехи'

МindsЕye снова в строю: обновление повышает производительность, устраняя 'фоновые помехи'

Я уже практически списал MindsEye со счетов как провалившийся проект. Это первая игра от стороннего разработчика, выпущенная IO Interactive, и она оказалась настолько неудачной, что может стать последней. Количество игроков на Steam упало до десятка в день, а с середины июля не было никаких новостей от разработчиков Build a Rocket Boy. Казалось, все кончено.

Тем не менее, это оказалось не так. Сегодня Build a Rocket Boy выпустила новый патч под названием Update 4, который обещает исправления ошибок, улучшение производительности и «ряд улучшений UX». Интересно, что также анонсировано обновление 5, в котором обещаны «значительные улучшения производительности, боя и системы AI врагов».

Здесь нет ярких изменений. «Трейлеры-танки в свободном режиме теперь взрываются при попадании», что, наверное, хорошо — взрывы всегда интересны. Также отключен «фоновый мусор» для улучшения производительности, что вызывает очевидную шутку, от которой я воздержусь из уважения к сложности создания игр.

«NPC, которые целятся и прячутся за укрытиями, теперь выглядят более естественно» — еще одно значительное исправление. Если вспомнить редактора PC Gamer Тайлера Уайлда, NPC выглядели неестественно в бою, и это было большой проблемой.

Ситуация с MindsEye изначально была странной. Перед запуском игры со-генеральный директор Build a Rocket Boy обвинил некие силы в попытке дискредитировать игру и студию. Вместо того чтобы опровергнуть заявление, основатель студии Лесли Бензис повторил его после провала игры.

Бензис также якобы заявил, что студия планирует «перезапустить» игру, хотя значительная часть сотрудников была уволена после фиаско. Финансовый директор и главный юрисконсульт Build a Rocket Boy ушли менее чем за две недели до запуска игры. Так что ситуация действительно странная.

Очевидный вопрос: можно ли спасти MindsEye? Я не пессимист, но, как говорится, ответ будет «нет». Количество игроков в Steam (по данным SteamDB) ничтожно мало: выпуск патча привел к небольшому росту — до 26 человек за последние 24 часа, что было максимумом с середины августа, когда MindsEye ненадолго достигла 31 игрока одновременно. Это не похоже на большое возвращение.

Даже если технические проблемы MindsEye будут решены, общее мнение среди игроков, что игра просто не очень хорошая, и это нельзя исправить патчами. Build a Rocket Boy не сделала ничего, чтобы исправить ситуацию: кроме заметок к патчу и поста в середине июля, студия хранит молчание, оставляя сообщество в подвешенном состоянии.

Так что да, все выглядит мрачно — с другой стороны, сегодня вышел новый патч. Все возможно, верно? Полные заметки к патчу приведены ниже.

УЛУЧШЕНИЯ

Окружение

  • Трейлеры-танки в свободном режиме теперь взрываются при попадании
  • Внесены улучшения в архитектуру и активы для повышения производительности
  • Улучшено изменение погоды при выходе игрока с фабрики в начале миссии «Робин Гуд»
  • Улучшена возможность передвижения в миссиях «Новая работа» и «Ослабленные концы», где игрок мог застрять

Визуальные эффекты

  • Улучшена производительность VFX в кат-сценах
  • Изменены управление VFX в кат-сценах и обновления системы Niagara для снижения пиков нагрузки на ЦП и общей частоты кадров
  • Отключен фоновый мусор для улучшения производительности

NPC

  • Небольшое улучшение производительности роботов
  • NPC, которые целятся и прячутся за укрытиями, теперь выглядят более естественно

Искусство

  • Общие улучшения производительности: шейдеры, активы, коллизии

Интерфейс

  • Исправлено некорректное поведение выпадающего меню в графических настройках, обеспечивая надежный отклик ввода
  • Добавлена возможность пропускать кат-сцены

Аудио

  • Оптимизация аудио для массовых транспортных средств
  • Корректировка музыки по всем миссиям MindsEye
  • Добавлены звуковые эффекты разрушения на стеклянных бутылках

Миссии

  • Условные диалоги теперь запускаются с более естественным темпом
  • Фонарь дрона-компаньона теперь автоматически включается при входе или старте в темных зонах

Анимация

  • Оптимизированы анимации фона и гражданских лиц
  • Анимации выхода/входа больше не воспроизводятся для машин без водителя

Игровой процесс

  • Помощь при прицеливании будет сосредоточена на врагах в турелях транспортных средств, а не на водителе

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Различные исправления ошибок в потоке миссий
  • Исправлено пикселированное отражение в окне транспортера ракеты
  • Исправлен промышленный вентилятор для улучшения производительности
  • Устранена проблема, при которой игроки, переходящие от встречи с Марко Сильвой к «Паранойе руководства», могли проезжать сквозь объекты и проваливаться под карту
  • Исправлены ошибки анимации фона в «Добро пожаловать в Редрок-Сити»
  • Исправлена проблема, когда после кат-сцен терялась ротация камеры
  • Исправлены несколько проблем с всплывающими уровнями детализации освещения в кат-сценах
  • Исправлена ошибка, при которой горящие автомобили не переходили в разрушенное состояние
  • Исправлены несколько проблем с возможностью передвижения в мире, где игрок мог застрять
  • Исправлена проблема в «Зиккурат», где дыра в стене позволяла игрокам пролезать и застревать
  • Исправлена проблема в «О Лили!», где игроки могли застрять в силосе Моррисона без возможности выбраться
  • Исправлена коллизия на стеклянной крыше фабрики Сильвы
  • Исправлено множество проблем с моделями персонажей в кат-сценах, которые выглядели деформированными и растянутыми на несколько кадров
  • Исправлено, что зубы Сильвы были слишком яркими при средних/низких настройках на ПК
  • NPC больше не замерзают при взаимодействии с определенными объектами
  • Звуковой эффект выбора оружия теперь срабатывает правильно, без задержек

Только ПК

  • Персонаж Red Sand Male 25 теперь доступен для использования в Build.MindsEye
  • Исправлена проблема с интерфейсом, где при выходе из подменю в 'Build' оставалась выделена предпоследняя выбранная плитка
  • Исправлена ошибка, из-за которой плитка «эффекты» оставалась выделенной после возвращения в режим строительства из режима игры
  • Исправлена проблема, когда текст заголовка размещения перекрывал элементы интерфейса в меню настроек активов при игре на французском языке
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные корейские символы были невидимыми в метках генераторов транспортных средств
  • Исправлена проблема локализации, когда французский перевод «Total PI» перекрывал число влияния на производительность в верхней панели инструментов
  • Заменена некорректная иконка, использованная для кнопки меню MindsEye в режиме игры/постройки, правильной иконкой меню
  • [Улучшение производительности для минимальных требований]: Отключены материалы Nanite, так как они негативно влияют на время рендеринга GPU в нашей игре, особенно на старых графических картах Nvidia
  • [Улучшение производительности для минимальных требований]: Исправлена проблема, когда наша рендерная система Nanite всегда использовала аппаратный растеризатор вместо правильного разделения между аппаратным и программным растеризаторами

ЗАМЕТКИ О ПАТЧЕ BUILD.MINDSEYE – ТОЛЬКО ДЛЯ ПК

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Добавлена новая плитка «Контент игроков» в меню игры MindsEye, где весь опубликованный игроками контент будет немедленно доступен для просмотра и игры
  • Обновлен поток модерации UGC с предварительной на последующую модерацию
  • Контент, созданный игроками, теперь будет автоматически доступен в новой плитке «Контент игроков»
  • Добавлена новая плитка для «Кураторского контента», которая будет выделять контент игроков, отобранный Build A Rocket Boy

УЛУЧШЕНИЯ

Публикация UGC контента

  • Добавлен переключатель, позволяющий включать или отключать захват логических узлов в миниатюре UGC контента

Логические узлы

  • Улучшены узлы таймера; теперь можно обновлять или обновлять их значение в любое время через несколько других логических узлов, и они могут обновляться бесконечно
  • Логические узлы таймера теперь поддерживают десятичные знаки до .000
  • Обновлены пользовательские узлы интерфейса, которые всегда будут установлены на «Узел активен» = Истина, по умолчанию

Меню атрибутов, каталог и версияция

  • Мелкие улучшения качества жизни и положения экрана в HUD создателя, меню атрибутов и инструментах
  • Мелкие улучшения качества жизни в именовании, дублировании элементов, отсутствующих миниатюрах или значках в каталоге активов
  • Обновлена функциональность поиска в каталоге активов, чтобы учитывать как имя объекта, так и теги
  • Добавлено предупреждение, когда игрок достигает максимального количества разрешенных версий при создании новых версий
  • Добавлены отсутствующие горячие клавиши в панель управления для вставки точек пути

Обновления представленных марок

  • Множество исправлений и улучшений качества жизни для существующего набора представленных марок
  • Добавлено больше марок в плитку представленных марок

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Удалены транспортные средства EVERYWHERE из Build.MindsEye – они были доступны неофициально, и мы добавим их в MindsEye, когда они будут готовы
  • Исправлена проблема, когда лимиты спавна AI генератора и показатели производительности не рассчитывались правильно
  • Новое значение производительности применено к AI генераторам следующим образом:
    • AI генератор – значение производительности: 10 / Максимальное количество: 10
    • Отдельные AI NPC - значение производительности: 6 / Максимальное количество: 100
  • Исправлено некорректное описание управления для списка клавиш управления коллизией в Build; теперь правильно отображается как (B), а не (P)
  • Улучшено поведение камеры в Build.MindsEye: ваше последнее положение теперь сохраняется чаще для более надежного опыта создания
  • Исправлена проблема с неустойчивым поведением камеры при использовании группового макроузла
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли лайкать марки с длинными названиями
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли редактировать описания марок, превышающие лимит в 220 символов
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства двигались очень медленно или не двигались вообще при использовании пользовательской скорости на узле Drive To
  • Привязка к сетке теперь включена по умолчанию на плоскости XY
  • Исправлена проблема с невыбираемыми разрушаемыми активами
  • Исправлены проблемы с фильтрацией в каталоге активов
  • Исправлены различные проблемы с узлом выбора транспортного средства UI
  • Исправлены множественные проблемы с узлом переменной преобразования и расширенным узлом преобразования, которые передавали неправильные значения в переопределения местоположения и масштаба
  • Атрибуты марок теперь отображают правильную миниатюру в зависимости от выбранной версии
  • Исправлены различные проблемы с точками спавна и спавном в Build.MindsEye
  • Исправлены различные проблемы с узлом силы физики, из-за которых объекты исчезали
  • Исправлена ошибка, из-за которой активы листвы не искались в каталоге
  • Исправлен сбой, возникавший при попытке разгруппировать группу внутри группы
  • Исправлен сбой, возникавший при отмене создания и удаления больших марок
  • Исправлена проблема с отображением устаревших активов в библиотеке – которые можно было определить по наличию "DONOTUSE" в их названии
  • Исправлены проблемы с текстурами на ряде активов в каталоге Build.MindsEye
  • Исправлена проблема с отсутствующими локализациями для световых эффектов в Build.MindsEye
Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Честно говоря, я удивлён, что они всё ещё работают над MindsEye. После такого провала, казалось, что проще всё бросить. Но, с другой стороны, если они действительно смогут исправить все эти ошибки и улучшить игру, может быть, у них есть шанс на второе дыхание.