Модификация для Quake 2 соединяет оригинал и сиквел: гибридные враги, такие как паразиты с головами собак и шрамблеры с ракетами

Модификация для Quake 2 соединяет оригинал и сиквел: гибридные враги, такие как паразиты с головами собак и шрамблеры с ракетами

Quake и Quake 2 — это, без сомнения, совершенно разные шутеры. Первый представляет собой мрачное готическое фэнтези с элементами творчества Говарда Лавкрафта, тогда как второй погружает нас в индустриальный мир научной фантастики. Ранее я считал их полностью самостоятельными историями, однако новые официальные эпизоды Quake 2 от Machine Games, объединенные под названием Call of The Machine, явно связывают две вселенные, ведь главный антагонист эпизода вызывает несколько Шамблеров из первой игры для нападения на игрока.

Именно это пересечение стало основой для Call of the Void — фанатского эпизода Quake 2, события которого происходят после Call of The Machine. В этом эпизоде существа из Quake 1 и Quake 2 объединяются в буквальном смысле, создавая армию чудовищных гибридов.

Эпизод включает в себя пять "огромных" новых карт, которые смешивают "новые и старые сценарии из обеих франшиз". Означает ли это, что карты вдохновлены или непосредственно основаны на уровнях из первых двух игр Quake, остаётся неясным. Что очевидно для Quake-игры, так это сюжет. Мод предполагает, что ваш персонаж объединяется с расой богов, от которой произошли боссы Quake 1, такие как Хтон и Шуб-Ниггурат, после того как Строгги захватили их останки и, в общем, Строггировали их (вместе со всеми их приспешниками). Это безумно, но я полностью "за".

Естественно, основным элементом здесь являются гибридные монстры. Всего их 18, плюс два новых босса и 11 прототипов гибридов. Создатели мода, Rest in Pixels, подробно описывают его бестиарий в статье на ModDB, так что я не буду раскрывать все сюрпризы. Но несколько примеров включают зомби из Quake 1, объединенных с жалкими морскими заключенными из Quake 2, паразита из Quake 2 с головой собак из Quake 1 и Шамблера из Quake 1, сросшегося с ракетной Девой из Quake 2 — последнее из которых действительно наводит ужас.

Любопытно, что это не первая гибридная FPS-конверсия в портфолио моддеров. Один из участников команды, Drugod, принимал участие в создании Bloom — подобной переделки, объединяющей Doom и Blood в новой кампании из 8 карт. Bloom предлагает ещё более разнообразную армию, чем Call of the Void, с более чем 50 комбинированными врагами, сражающимися вместе с 30 оригинальными противниками из обеих серий.

Вы можете скачать Call of The Void. Мод полностью совместим с Quake 2 Remastered, и вместе с новыми уровнями и врагами включает в себя оригинальный саундтрек, который великолепно подходит для сопровождения бесплатного мода.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как моддеры смогли объединить такие разные стили Quake 1 и 2. Самое удивительное, что Call of the Void предлагает нечто новое и захватывающее. Нельзя не отметить, как эти игры спустя годы продолжают вдохновлять на создание новых проектов.

  2. user

    Фанаты Quake никогда не перестают удивлять своей креативностью. Call of the Void звучит как настоящая находка для тех, кто любит обе игры. Особенно впечатляют гибридные монстры, интересно будет посмотреть на их взаимодействие в игре.

  3. user

    Прекрасно видеть, как классические игры получают вторую жизнь благодаря таким модам. Слияние миров Quake 1 и 2 выглядит как смелый шаг, но судя по описанию, он удался. Надеюсь, это вдохновит других создателей на подобные эксперименты.