Наследник Command & Conquer, Tempest Rising, получит крупное обновление: 3v3 мультиплеер и активная пауза в одиночной игре

Наследник Command & Conquer, Tempest Rising, получит крупное обновление: 3v3 мультиплеер и активная пауза в одиночной игре

Tempest Rising преодолела проклятие стратегий в реальном времени, появившись в начале этого года. Она предложила захватывающее переосмысление классического игрового процесса Command & Conquer, дополнив его полноценными одиночными кампаниями наряду с соревновательным многопользовательским режимом.

Если бы мне пришлось выразить одну претензию, то это было бы то, что не всегда удается поспевать за темпом одиночной кампании. Хотя я в целом одобрил баланс Tempest Rising между напряжением и весельем, мои реакции уже не так быстры, как во времена расцвета C&C, и немного больше времени на обдумывание не помешало бы в некоторых сценариях.

К счастью, это больше не будет проблемой с наступающей недели. Следующее обновление Tempest Rising добавит несколько самых востребованных сообществом функций. Среди них — активная пауза и инструмент настройки скорости игры, предназначенные специально для одиночной кампании. Это позволит вам настроить темп действий по вашему усмотрению или полностью заморозить игру, чтобы отдать приказы вашим юнитам.

Однако, регулируемая скорость одиночной игры не является самой востребованной функцией сообщества. Наибольший интерес вызвали крупномасштабные многопользовательские матчи. В настоящее время Tempest Rising поддерживает сценарии 1v1 и 2v2. Но следующее обновление введет также матчи 3v3, поддерживающие как многопользовательские, так и одиночные схватки.

Для таких крупных боев обновление добавит новую многопользовательскую карту, расположенную в Киото, с вариантами для четырех и шести игроков, а две существующие карты будут адаптированы под бои 3v3. Другие улучшения включают "полноценный" режим наблюдателя, расширяющий базовую функциональность, добавленную в июне, корректировку баланса для миссий кампании (что должно помочь с темпом игры), и, что интересно, режим песочницы без ботов:

"Мы услышали от новых и опытных игроков, что они хотели бы загружаться на карту без противников," объясняет эту последнюю функцию разработчик Slipgate Ironworks. "В этом следующем обновлении мы добавляем функционал 'Песочница без ботов' в режим Схватки, чтобы игроки могли легче экспериментировать с юнитами, зданиями и фракциями."

Обновление выйдет 9 сентября. К сожалению, пока нет информации о том, когда третья фракция Tempest Rising станет доступной для игры, что, по моему мнению, могло бы поднять игру с уровня качественного наследника C&C до классики в своем роде.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень ждал эти изменения! Регулируемая скорость в одиночной кампании — это то, что нужно. Надеюсь, теперь смогу более спокойно проходить миссии и насладиться игрой без нервов. Спасибо разработчикам за внимание к деталям.

  2. user

    Наконец-то 3v3! Это будет нечто. С друзьями уже давно ждем возможности устроить настоящие баталии. Киото как карта звучит интригующе, интересно, как это отразится на стратегии игр. Как всегда, Slipgate Ironworks на высоте!

  3. user

    Режим песочницы без ботов — отличная идея. Это даст возможность лучше изучить механику игры и опробовать разные тактики. Жаль, что третья фракция все еще не доступна, но, надеюсь, это лишь вопрос времени. Обновление обещает быть интересным!