Пока поклонники жанра Метроидвания празднуют выход долгожданной игры о борьбе с насекомыми, защитники свободы из Helldivers 2 неустанно работают, чтобы ни одно насекомое не ощутило покоя. На этой неделе обновление "Into the Unjust" начало новую атаку на укрепления Терминидов, задача, оказавшаяся сложнее, чем ожидалось.
Новый класс Терминидов, известный как "Rupture", отличается красной броней и техникой подкопа, создавая серьезные проблемы для подкреплений. Игроки уже нашли эффективное оружие для борьбы с этой угрозой, и не случайно, что последний премиум-военной облигации, Dust Devils, содержит, возможно, самое мощное оружие против Терминидов: AR-2 Coyote.
Самая активная часть сообщества Helldivers 2 уже возвела Coyote в ранг оружейной королевской власти, восхваляя его за эффективность против насекомых и заранее умоляя Arrowhead не ослабить его.
Это действительно что-то особенное: с округлым профилем, длинным стволом и изогнутым магазином Coyote явно напоминает АК-47. Его базовые характеристики не выделяются среди оружия этого класса, но цифры не передают его настоящую мощь.
Главное достоинство Coyote — его зажигательные патроны, впервые примененные для не-лазерных штурмовых винтовок. Огонь — лучший статус-эффект в плане чистого урона (особенно против насекомых), и Coyote проявляет себя, выпуская 45 патронов в волну наступающих насекомых, убивая большинство при контакте и поджигая остальных, чтобы они погибли спустя несколько секунд. Не стоит забывать, что у него среднее пробитие, что делает его одной из четырех штурмовых винтовок, способных пробить броню "Rupture".
Когда внимательно изучаешь AR-2 Coyote, кажется, что Arrowhead пытались создать последнее оружие против Терминидов, которое вам когда-либо понадобится:
- Высокий урон: Базовый урон слабее, чем у других средне-пробивных винтовок, но огненный урон компенсирует это
- Среднее пробитие: Проходит сквозь любые цели меньше чем "Charger"
- Огненные патроны: Можно буквально выстрелить один раз в насекомое и наблюдать, как оно умирает от огня через несколько секунд
- Большой магазин: Магазин на 45 патронов (без улучшений) позволяет отстреливать всех преследователей до необходимости перезарядки
- Легкий контроль отдачи: Coyote бьет сильнее, чем "Liberator", но его отдача — это плавный вертикальный подъем, с которым легко справиться. Также у него есть разблокируемые рукоятки.
Это такой тип оружия, которое вызывает комфорт и удовольствие при использовании, что важно, когда тратишь $10 на военную облигацию. Ослабление не станет сюрпризом, но пост от пользователя RandomGreenArcherMan предлагает четкие аргументы, которые указывают на слабые стороны Coyote: его низкий базовый урон означает, что он убивает некоторых врагов медленнее, чем "Liberator", огонь не имеет значения против мелких врагов, которые и так умирают от одного выстрела, и у него нет доступа к улучшениям магазина на 60 или 80 патронов.
Кроме того, ArcherMan считает, что он не очень хорош против Автоматонов, которых сложнее поджечь и которые награждают за меткие выстрелы в голову. Это не означает, что Coyote не является выдающимся продуктом инженерии Супер-Земли, просто он сейчас используется в идеальной для него войне: против насекомых со средней броней.

Coyote звучит впечатляюще! Но мне кажется, что если его слишком ослабят, он потеряет свою уникальность. Надеюсь, разработчики найдут баланс, чтобы он оставался эффективным, но не слишком мощным. Интересно, как он проявит себя в будущем против других врагов.
Очень круто, что есть такое оружие, как Coyote, которое эффективно против Терминидов. Но я думаю, стоит обратить внимание на недостатки, о которых говорил ArcherMan. Важно не забывать о слабых сторонах оружия, чтобы оно не стало слишком универсальным.
Я думаю, что Coyote действительно хорош против насекомых, но согласен с тем, что против Автоматонов он может быть не таким эффективным. Может быть, стоит подумать о создании нового оружия специально для борьбы с ними? Было бы интересно увидеть, как это повлияет на геймплей.