Необычная игра Pac-Man в стиле метроидвания получила крупное обновление: добавлен новый режим, который существенно снижает сложность боя и исследования.

Необычная игра Pac-Man в стиле метроидвания получила крупное обновление: добавлен новый режим, который существенно снижает сложность боя и исследования.

Когда я впервые услышал о Shadow Labyrinth, мне показалось, что это очередная иллюзия, вызванная перегрузкой цифровыми новинками. Идея мрачного Metroidvania с участием Пакмана казалась слишком странной, чтобы быть реальной. Однако, описание на странице игры и рецензии подтверждают, что игра действительно существует.

К сожалению, Shadow Labyrinth не произвела фурор. Отзывы на Steam жалуются на неудобное управление, редкие точки сохранения и резкие скачки сложности. Но есть и хорошие новости. Bandai Namco выпустила обновление, призванное исправить все эти недостатки, добавив новый режим игры, который увеличивает гибкость прохождения.

Этот новый режим называется "режим исследователя", что, по сути, является "легким режимом". Bandai Namco поясняет в своем сообщении, что он снижает сложность боев и исследований, позволяя больше сосредоточиться на сюжете и мире игры. Среди изменений — более выносливый персонаж, увеличенный урон и ускоренное восстановление энергии. Также увеличено количество точек сохранения и изменена сложность классических лабиринтов Пакмана.

Старый режим игры получил название "Режим ветерана", и теперь игроки могут переключаться между этими режимами в любое время, что является приятной функцией. Что касается управления, Bandai Namco улучшила контроль в воздухе после прыжков и добавила кнопку для вертикальных прыжков, чтобы уменьшить вероятность случайных нажатий.

Компания заявляет, что обновление "создано для улучшения вашего игрового опыта", что, казалось бы, очевидно. Однако, оно не решает основную проблему, которую отметила Абби Стоун в своем обзоре — слабый сюжет. "Хотя игра не лишена юмора, её серьезность настолько непонятна, насколько и скучна", — написала она, описывая её как "переусложненную техническую болтовню, полную клише и скучных персонажей".

Это, вероятно, не помогло Shadow Labyrinth в год, когда жанр Metroidvania был затмеваем одной игрой — Hollow Knight: Silksong. Хотя были и другие хорошие примеры жанра, такие как Possessor(s) и Mandragora: Whispers of the Witch Tree, они также не смогли привлечь много внимания на фоне успеха Team Cherry.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Обновление, похоже, действительно улучшает игровой процесс. Особенно радует возможность переключаться между режимами в любое время. Хотя, конечно, сюжет мог бы быть и поинтереснее. Надеюсь, дальнейшие обновления исправят этот недостаток.

  2. user

    Идея мрачного Пакмана кажется интересной, но проблемы с управлением и сюжетом разочаровывают. Хорошо, что разработчики работают над улучшением игры. Надеюсь, они учтут критику и сделают Shadow Labyrinth более привлекательной для игроков.