'Невероятное произошло'—Количество игроков в Dune: Awakening упало ниже уровня другой выживалки от Funcom, вышедшей восемь лет назад, интерес к планете Арракис угасает

'Невероятное произошло'—Количество игроков в Dune: Awakening упало ниже уровня другой выживалки от Funcom, вышедшей восемь лет назад, интерес к планете Арракис угасает

Ситуация для научно-фантастической MMO Dune: Awakening от Funcom складывается не лучшим образом. Несмотря на успешный старт, в начале октября компания объявила о сокращениях, ссылаясь на переход от "разработки к долгосрочной эксплуатации" и скорый запуск на консолях как на причины реструктуризации.

Однако существует и другая возможная причина таких сокращений — уменьшение числа игроков в Dune: Awakening. Впервые с момента запуска количество игроков в этой игре оказалось ниже, чем у другого проекта Funcom — Conan Exiles, вышедшего еще в 2018 году.

Эту тенденцию заметил пользователь Reddit под ником m3d1t8, который опубликовал скриншот, показывающий, что на тот момент 7,458 игроков исследовали Арракис, в то время как 7,706 наслаждались Conan Exiles. "Невероятное произошло, и в Dune теперь меньше активных игроков, чем в Conan", — удивлялся m3d1t8, добавляя: "Два месяца назад кто-то предполагал, что Dune упадет ниже Conan, и я не верил в это. Я ожидал, что количество игроков стабилизируется около 20 тысяч."

На момент написания статьи разрыв между играми стал еще больше: 4,562 игрока в Awakening и 5,685 в Exiles. Exiles также достигла более высокого пика за 24 часа в воскресенье, собрав 10,899 игроков против 10,593 у Awakening. Это особенно удивительно, учитывая, что на старте Awakening привлекла почти в четыре раза больше игроков, чем Exiles, с 189,333 пользователями на Арракисе против 53,402 в Exiles.

Однако стоит учитывать, что Conan Exiles сейчас продается с огромной скидкой в 80% на Steam, что, вероятно, и привлекло больше игроков.

Несмотря на это, потеря более 97% базы игроков с июня для Dune: Awakening выглядит тревожно. Хотя многие игры теряют часть аудитории после запуска, от MMO ожидается, что их аудитория будет более стабильной спустя пять месяцев после релиза.

Недавние отзывы на Steam, где Awakening имеет рейтинг "смешанные", намекают на возможную причину. Иронично, но это связано с высоким уровнем поддержки игры, который требуется от игроков. "Основная проблема — это сброс базы через несколько недель бездействия. Вы теряете все. Вы должны регулярно заходить в игру, чтобы следить за состоянием своих вещей", — делится пользователь UNTFCE. Rapier Kamigawa резюмирует проблему: "Игра не ценит ваше время. Она требует постоянного участия и наказывает за отсутствие," — отмечает он.

Funcom недавно смягчила эту жесткость, добавив систему восстановления транспортных средств, позволяющую вернуть их после утери, хотя за это все равно нужно платить страховой взнос, а восстановленные объекты становятся менее прочными. Похоже, что Funcom необходимо еще больше облегчить процесс игры, чтобы вернуть основную часть игроков на Арракис.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что Dune: Awakening не оправдала ожиданий. Надеюсь, Funcom сможет исправить ситуацию и вернуть игроков. Интересно, что они предпримут дальше, чтобы улучшить игру.

  2. user

    Скидка на Conan Exiles, конечно, сыграла свою роль. Играл в обе игры, и могу сказать, что Exiles действительно более стабильна и дружественна к игрокам. Dune нужно упростить некоторые механики.

  3. user

    Слышал о проблемах с поддержкой базы в Dune. Это действительно может оттолкнуть игроков, которые не могут играть каждый день. Надеюсь, изменения, которые они внедрят, улучшат ситуацию.