Metal Gear Solid V предлагает игрокам множество способов для выполнения миссий в открытом мире стелса. Однако побудить игроков использовать все доступные инструменты бывает сложно, особенно если они уже выбрали любимую экипировку. Одним из решений, предложенных Кодзимой, стало правило Subsistence, позволяющее перепроходить миссии без заранее выбранной экипировки, заставляя игроков находить оружие и снаряжение в ходе выполнения заданий.
Но, по мнению моддера MGS V mohtalgear, это решение было недостаточным. В честь десятилетия выхода игры, он решил изменить ситуацию, выпустив обновление Definitive Subsistence Update.
Definitive Subsistence Update стремится стать аналогом обновлений Substance и Subsistence для MGS 2 и 3. "Definitive Subsistence добавляет новый контент и значимые игровые механики, создающие ощущение, будто вы играете в MGSV впервые", — говорится в описании на Nexus Mods. Это достигается за счет добавления новых деталей в систему Subsistence, а также других механик, важных для функционирования Metal Gear Solid V.
Обновление начинается с полной переработки системы добычи на месте, добавляя больше разнообразия в оружие, которое можно собрать в режиме Subsistence. Например, если допросить врага, он оставит случайное вспомогательное оружие, а при повторном допросе — вспомогательный предмет. Можно также забрать пистолет врага, держа его на прицеле, находить в поле транквилизаторы, а враги смогут использовать "любое базовое оружие", включая ранее недоступные, такие как гранатометы.
Кроме того, мод корректирует инновационную динамическую систему мести The Phantom Pain так, чтобы ее изменения происходили в рамках каждой миссии, а не всей игры, с последующим сбросом системы. Например, если вы начнете стрелять сразу на первом посту, следующий конвой может оказаться вооруженным до зубов. Если же вас обнаружат при краже, последующие посты будут более бдительными.
Цель мода — раскрыть весь потенциал The Phantom Pain, сделать каждую миссию уникальной и непредсказуемой, избежать повторяющихся стратегий. mohtalgear демонстрирует изменения в видео, и они выглядят впечатляюще.
В дополнение к основным механическим изменениям, мод добавляет несколько независимых функций. Он переносит сложный режим из Ground Zeroes, изменяя "обзор врагов, время сна врагов, здоровье игрока и показатели камуфляжа". Также дается возможность играть за Ocelot и Quiet, каждый из которых имеет свои ограничения. Ocelot не может использовать двойное оружие, но может использовать Tornado-6, тогда как Quiet не может допрашивать охранников, так как, как отмечает mohtalgear, "она Тихая".
2025 год стал лучшим для фанатов Metal Gear за долгое время, благодаря старательному ремейку Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Konami. Хоть новое издание Metal Gear в ближайшее время маловероятно, Konami планирует продолжать обновлять существующие игры серии, что может привести даже к ремейку Metal Gear Solid V.

Интересно, как мод влияет на общий баланс игры? Ведь добавление новых механик и оружия может сильно изменить привычный геймплей. Надеюсь, что опыт станет более разнообразным и увлекательным. Спасибо за статью, теперь нужно попробовать этот мод!