Независимый разработчик случайно получил 65,000 дополнительных имен для благодарностей, запросив лишь 100 для списка авторов.

Независимый разработчик случайно получил 65,000 дополнительных имен для благодарностей, запросив лишь 100 для списка авторов.

Маленькие команды разработчиков игр часто сталкиваются с нехваткой людей для заполнения финальных титров. Однако японская инди-студия ConnectedShadowGames, вероятно, не ожидала, что более 60 000 человек захотят получить благодарность в титрах их игры.

Как сообщается в Automaton Media, студия сейчас работает над проектом Twilight Moonflower. Это хоррор-игра для одного-четырех игроков, действие которой разворачивается в случайно генерируемых жилых кварталах. Ожидается, что она выйдет в ближайшие пару месяцев.

9 ноября разработчик разместил в Twitter просьбу о помощи в заполнении титров. "У нас работает всего несколько человек, и нам катастрофически не хватает имен," — гласил перевод от Automaton. "Если хотите попасть в титры, поставьте лайк! Мы действительно включим всех."

Разработчик отметил, что им нужно было "около 100 имен для заполнения титров", но количество заявок превзошло все ожидания — на следующий день количество лайков достигло почти 65 000.

"Спасибо всем 64 901 заявившимся! Мы держим слово," — говорилось в последующем твите. "Мы гарантируем, что каждый из вас появится в финальных титрах."

Это отличный способ привлечь внимание к своей игре. Это потенциально более 60 000 человек, которые могли бы не обратить внимания на Twilight Moonflower, и многие другие, как я и, вероятно, вы, которые не узнали бы об этой игре, если бы не эти твиты. В мире, где тысячи игр отчаянно борются за наше внимание, такие нестандартные методы действительно вызывают симпатию.

И как отмечает Automaton, ConnectedShadowGames не первая, кто решился на это. Ранее в этом году один разработчик столкнулся с необходимостью создания длинных титров после получения более 200 000 лайков для игры Dragon's Chronicles: The Dark Demon King and the Sword of the North Star.

Интересно, как будут выглядеть титры с почти 65 000 имен. Будут ли имена крошечными и плотно сжатыми? Или скорость прокрутки будет такой, что участники рискуют пропустить своё имя, если не будут внимательны? Лично мне нравится сочетание обоих вариантов — это дополнительный вызов найти своё имя после прохождения игры.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересный подход к привлечению внимания к новой игре! Действительно, нестандартный ход может вывести проект на новый уровень популярности. Интересно, как они технически реализуют такой длинный список имен в титрах. Надеюсь, игра оправдает ожидания и станет популярной!