Маленькие команды разработчиков игр часто сталкиваются с нехваткой людей для заполнения финальных титров. Однако японская инди-студия ConnectedShadowGames, вероятно, не ожидала, что более 60 000 человек захотят получить благодарность в титрах их игры.
Как сообщается в Automaton Media, студия сейчас работает над проектом Twilight Moonflower. Это хоррор-игра для одного-четырех игроков, действие которой разворачивается в случайно генерируемых жилых кварталах. Ожидается, что она выйдет в ближайшие пару месяцев.
9 ноября разработчик разместил в Twitter просьбу о помощи в заполнении титров. "У нас работает всего несколько человек, и нам катастрофически не хватает имен," — гласил перевод от Automaton. "Если хотите попасть в титры, поставьте лайк! Мы действительно включим всех."
Разработчик отметил, что им нужно было "около 100 имен для заполнения титров", но количество заявок превзошло все ожидания — на следующий день количество лайков достигло почти 65 000.
"Спасибо всем 64 901 заявившимся! Мы держим слово," — говорилось в последующем твите. "Мы гарантируем, что каждый из вас появится в финальных титрах."
Это отличный способ привлечь внимание к своей игре. Это потенциально более 60 000 человек, которые могли бы не обратить внимания на Twilight Moonflower, и многие другие, как я и, вероятно, вы, которые не узнали бы об этой игре, если бы не эти твиты. В мире, где тысячи игр отчаянно борются за наше внимание, такие нестандартные методы действительно вызывают симпатию.
И как отмечает Automaton, ConnectedShadowGames не первая, кто решился на это. Ранее в этом году один разработчик столкнулся с необходимостью создания длинных титров после получения более 200 000 лайков для игры Dragon's Chronicles: The Dark Demon King and the Sword of the North Star.
Интересно, как будут выглядеть титры с почти 65 000 имен. Будут ли имена крошечными и плотно сжатыми? Или скорость прокрутки будет такой, что участники рискуют пропустить своё имя, если не будут внимательны? Лично мне нравится сочетание обоих вариантов — это дополнительный вызов найти своё имя после прохождения игры.

Интересный подход к привлечению внимания к новой игре! Действительно, нестандартный ход может вывести проект на новый уровень популярности. Интересно, как они технически реализуют такой длинный список имен в титрах. Надеюсь, игра оправдает ожидания и станет популярной!