Deadlock, скрытая бета-версия которой доступна только по приглашению, стала настоящим открытием для тех, кто не против частых изменений в любимой MOBA. Игра пережила смену количества линий, добавление сразу нескольких новых героев, а теперь и существенную переработку механики крипов в линиях, которую Valve называет "небольшим обновлением".
Труперы, аналог крипов из любой MOBA, теперь приносят души после своей гибели, которые игроки могут обменять на предметы. Ранее половина душ мгновенно распределялась среди ближайших союзников, а другую половину нужно было ловить, стреляя по ним. Теперь первую часть дохода также нужно собирать вручную — души падают на землю, и их необходимо забрать, подойдя в радиус действия.
В отличие от душ, которые нужно сбивать, эти нельзя отобрать у вражеской команды, и они будут для них полупрозрачными. Тем не менее, это приведет к увеличению количества сражений на линиях, так как героям, предпочитающим держаться на расстоянии, придется приближаться к действию, чтобы собрать ценные души.
Еще одно значительное изменение труперов заключается в том, что лечащий трупер больше не лечит. Вместо этого, он оставляет медицинский пакет, который восстанавливает 10% недостающего здоровья ближайших игроков. Эти изменения напоминают мне Heroes of the Storm от Blizzard, где миньоны оставляют опыт в виде сфер, а каждая волна — "глобус здоровья", правда, в Heroes они доступны обеим командам. Если уж брать пример, то у лучших.
Основные выводы: игрокам придется проявлять большую агрессию на линии, чтобы обеспечить себе доход и поддерживать здоровье, и будет проще сохранять стабильный доход в поздней игре, так как можно появиться на линии после гибели всех труперов и все равно собрать их души. Но зная определения Valve "небольшого обновления", это еще не все.
Практически каждый герой также подвергся балансировке. Большинство изменений — это небольшие корректировки чисел, но некоторые герои получили значительные изменения; например, ульта Миража теперь может перемещать его к дружественным целям. Полный список изменений патча можно найти в соответствующих источниках.

Интересно, как эти изменения повлияют на динамику игры. Особенно нравится идея с медицинскими пакетами, это добавляет стратегические возможности. Жду с нетерпением, как это скажется на агрессивных героях.
Весьма необычно видеть такие изменения в механике крипов. Это может сильно изменить баланс сил на линиях. Надеюсь, Valve продолжит экспериментировать и добавлять что-то новое.
Похоже, Deadlock взял лучшее от других игр. Радует, что разработчики не боятся менять привычные вещи. Интересно, как теперь будут развиваться события в игре, особенно в позднем этапе.