Новая карта в Arc Raiders создает хаос
Недавно добавленная карта Stella Montis в игре Arc Raiders уже стала настоящим лабиринтом смерти. Узкие коридоры, полные врагов и жадных рейдеров, делают шансы на выживание минимальными, если не удастся быстро сориентироваться и добраться до выхода прежде, чем истечет время. Однако один из игроков решил усложнить задачу.
Игрок под ником luvast0 на форуме признался в своем намерении создать хаос: «Я — инженер хаоса. Я потратил 20 минут в лобби на Stella Montis, чтобы заблокировать все двери, которые только смог найти. Во время этого 'архитектурного эксперимента' я услышал, как несколько игроков обсуждали меня, словно я был боссом рейда, а затем начали охоту на меня.»
Баррикады в Arc Raiders действительно мощные. Их разборка занимает много времени и создает кучу шума, а прочность в 500 единиц делает их практически неуязвимыми без использования большого количества патронов или гранат.
Луваст0 использовал 65 дверных баррикад, 13 переносных баррикад, три зарядных устройства и одну мину, чтобы создать это смертоносное препятствие. «Зачем я это сделал?» — спрашивает luvast0. «Я хотел испытать, можно ли использовать систему баррикад для психологической войны, и, о боже, это возможно. Люди, появлявшиеся позже, были в ловушке, которую я создал, и активно искали меня.»
К сожалению, ни что не вечно. Время раундов ограничено, и вскоре после начала игры луваст0 оказался в ловушке без выхода. «Когда меня загнали в угол, я был готов,» — рассказал он. После чего, по его словам, он использовал дымовую гранату, запер дверь и активировал мину, уничтожив всех присутствующих, включая себя. «Никто не покинет лабиринт.»

Это просто гениальная тактика! Никогда не думал, что баррикады можно использовать так эффективно для создания хаоса. Особенно понравилось, как luvast0 вышел из игры с достоинством. Интересно, будут ли разработчики менять механику после такого?