Новая коллаборация Final Fantasy 14 с Monster Hunter станет более "14-й", чем необычная битва с Раталосом

Новая коллаборация Final Fantasy 14 с Monster Hunter станет более

Директор и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Ёсида сообщил, что предстоящая коллаборация с Monster Hunter Wilds будет отличаться от предыдущей с Monster Hunter: World. В этот раз акцент будет сделан на механике MMORPG, а не на попытках адаптировать элементы экшн-RPG.

Компания Capcom совместно с Square Enix на Tokyo Game Show продемонстрировала новые детали сотрудничества. Часть Monster Hunter: Wilds уже доступна—охотники могут сразиться с Омега Планетес. Final Fantasy 14 присоединится 7 октября с испытанием The Windward Wilds, где Воины Света столкнутся с Арквелдом.

Даже поверхностный взгляд на часть Final Fantasy 14 показал, что бой с Арквелдом значительно более ориентирован на MMO, чем предыдущая встреча с Раталосом. Хотя это звучит странно, разница становится очевидной, если вспомнить прошлое сотрудничество, когда игроки сражались с Раталосом.

Тогда в Final Fantasy 14 пытались максимально интегрировать элементы Monster Hunter, включая непредсказуемые атаки и возможность сбить монстра, отрубив ему хвост.

Сейчас же Арквелд больше напоминает традиционного босса Final Fantasy 14: телеграфированные атаки, стандартные паттерны и привычная механика.

Как выяснилось, это было сделано намеренно. В беседе с GamerBraves, Ёсида объяснил: "Эта коллаборация с Wilds будет больше соответствовать духу Final Fantasy 14. Бои будут по-прежнему динамичными, но с сохранением стиля 14, так что игроки не должны ожидать чего-то кардинально иного."

Он добавил: "Мы создаем что-то, что познакомит игроков 14 с удивительным миром Monster Hunter, но при этом будет органично вписываться в Final Fantasy 14. Это касается и предметов для жилья, и экипировки, и самих боев."

Хотя бой с Раталосом был интересным, я понимаю изменение курса. Коллаборация с World была необычной и могла доставить много хлопот, если вы не снимали ограничения синхронизации уровня и не проходили бой с персонажами 100 уровня за считанные секунды.

К счастью, одна вещь осталась неизменной с Раталосом—использование зелий для восстановления здоровья вместо исцеления целителем. Это хороший компромисс, объединяющий две игры, не изменяя их слишком сильно, хотя я точно знаю, что всё равно случайно буду пытаться исцелять, когда увижу падающие полоски HP.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они справятся с интеграцией Monster Hunter в Final Fantasy 14. Надеюсь, что новый босс будет таким же захватывающим, как и предыдущие схватки. Уже не терпится попробовать свои силы против Арквелда!

  2. user

    Очень рад, что акцент в новой коллаборации сделали на механиках MMO. В прошлый раз было трудно привыкнуть к стилю Monster Hunter. Теперь можно насладиться всей атмосферой Final Fantasy 14, не ощущая диссонанс.

  3. user

    Здорово, что сохранили возможность использовать зелья для восстановления здоровья. Это действительно добавляет немного тактического элемента в игру. Надеюсь, это станет традицией для будущих обновлений и коллабораций.