В начале этого месяца обновление Into the Unjust для Helldivers 2 отправило неутомимые силы Суперземли вглубь территорий Терминов. Здесь они столкнулись с новым видом врагов — Разрывной штамм, который сразу же вызвал множество споров своим беспощадным натиском.
Разрывные воины, разновидность основных врагов-Терминов, быстро стали самой ненавистной угрозой для игроков Helldivers, когда те поняли, что они более опасны для хозяев миссий. В то время как остальные игроки могли уклониться от их атак, выскакивающих из-под земли, хозяева миссий часто превращались в кучки мокрых останков из-за неотвратимых атак Терминов.
На этой неделе Arrowhead выпустила патч, чтобы избавить хозяев миссий от чрезмерного насилия со стороны Терминов. Однако, вместо того чтобы сделать Разрывных воинов менее угрожающими для хозяев, обновление сделало их столь же неумолимыми для всех остальных.
Неудивительно, что игроки не приняли эти новости с энтузиазмом.
Очевидно, что даже при более равномерном распределении угрозы Разрывных воинов, новые разновидности багов не ведут себя так, как ожидали в Arrowhead. В сегодняшнем заявлении студия сообщила, что Разрывной штамм временно будет отключен для настройки поведения их клинков и брызг.
"Наш вчерашний патч вместе с другими проблемами баланса Разрывного штамма привел к их некорректной работе," — сказали в Arrowhead. "Мы отключаем Разрывной штамм в 18:00 по центральноевропейскому времени. Другие юниты не пострадают. Улучшенный Разрывной штамм вернется через 5 недель."
Как примерно четыре часа назад, игроки Helldivers могут вновь путешествовать по звездам без угрозы внезапного нападения. На несколько недель, по крайней мере. Затем всё вернется на круги своя, но хотя бы с более справедливой игрой. В конце концов, это всё, что мы можем попросить.

Интересно, что они так долго тестировали перед выпуском? Кажется, такие проблемы можно было бы заметить на стадии тестирования. Надеюсь, через 5 недель нас ждёт более сбалансированный игровой процесс.
Ох, эти Разрывные воины действительно стали ночным кошмаром для всех нас. Хорошо, что разработчики признали свои ошибки и работают над исправлением. Ждём улучшенной версии!
Спасибо за оперативную реакцию, Arrowhead! Хотелось бы только, чтобы такие проблемы выявлялись быстрее. Надеюсь, перерыв в 5 недель будет продуктивным и игра станет ещё интереснее.